ТагАЗ Aquilla переродился в PS 160 и переехал во Францию

Лифтбек ТагАЗ Aquila вновь появился на автомобильном рынке. Машина отечественной разработки сменила имя на MPM PS 160 и переехала во Францию. Подробности о чудесным образом воскресшем «бюджетнике» раскрыло издание «За рулём».

История модели ТагАЗ Aquila в России завершилась быстро и довольно банально: впервые представленный в 2011 году автомобиль был собран партией примерно в десять экземпляров, после чего завод «ТагАЗ» обанкротился и прекратил деятельность. Бюджетная модель со спортивной внешностью, стеклопластиковым кузовом и трубчатой рамой так и не встала на конвейер.

Как оказалось, лишь в России. Осенью 2016 года были раскрыты планы возрождения «Аквилы» под новым брендом и именем, уже не в нашей стране. К настоящему моменту, по данным, полученным источником от сына владельца MPM Motors Михаила Парамонова, Игоря Парамонова, MPM PS 160 уже разошёлся по всему миру тиражом в 350 штук.

Возрождённая «Аквила» производится во Франции по сертификату на выпуск малых серий (до 1 000 единиц в год), однако уже до конца лета текущего года MPM Motors рассчитывает получить постоянный сертификат, позволяющий выпускать автомобиль в любых количествах.

Шасси для возрождённой «Аквилы» поставляется из Украины, а двигатель Mitsubishi — из Китая. Сборка и окраска осуществляется в историческом пригороде Парижа. Автомобили изготавливаются полностью вручную силами команды из 200 человек.

Конструктивно модель PS 160 ничем не отличается от «Аквилы». Несмотря на агрессивную внешность под капотом находится скромный и весьма немолодой 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л. с., сочетающийся с механической коробкой передач. Однако и базовый ценник более чем гуманный — всего 9 900 евро. Для сравнения, базовый Dacia Logan на французском рынке предлагается за 7 790 евро. Автомобиль продаётся через мультибрендовую дилерскую сеть из более чем 30 салонов, расположенных во Франции, Чехии, Швейцарии, Германии и даже в Алжире. В перспективе компания планирует расширить модельную линейку за счёт городского электромобиля и грузовичка.

Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.

21 мая 2018 г. 11:15:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

MINI Cooper S Countryman 2.0 AT ALL4
в автосалоне БорисХоф-Юг
2 442 508  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Jaguar F-Pace 2.0 T AT
в автосалоне Авилон Jaguar
3 764 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Skoda Rapid 1.6 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Skoda Химки
940 200  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»