ТагАЗ Aquilla переродился в PS 160 и переехал во Францию

Лифтбек ТагАЗ Aquila вновь появился на автомобильном рынке. Машина отечественной разработки сменила имя на MPM PS 160 и переехала во Францию. Подробности о чудесным образом воскресшем «бюджетнике» раскрыло издание «За рулём».

История модели ТагАЗ Aquila в России завершилась быстро и довольно банально: впервые представленный в 2011 году автомобиль был собран партией примерно в десять экземпляров, после чего завод «ТагАЗ» обанкротился и прекратил деятельность. Бюджетная модель со спортивной внешностью, стеклопластиковым кузовом и трубчатой рамой так и не встала на конвейер.

Как оказалось, лишь в России. Осенью 2016 года были раскрыты планы возрождения «Аквилы» под новым брендом и именем, уже не в нашей стране. К настоящему моменту, по данным, полученным источником от сына владельца MPM Motors Михаила Парамонова, Игоря Парамонова, MPM PS 160 уже разошёлся по всему миру тиражом в 350 штук.

Возрождённая «Аквила» производится во Франции по сертификату на выпуск малых серий (до 1 000 единиц в год), однако уже до конца лета текущего года MPM Motors рассчитывает получить постоянный сертификат, позволяющий выпускать автомобиль в любых количествах.

Шасси для возрождённой «Аквилы» поставляется из Украины, а двигатель Mitsubishi — из Китая. Сборка и окраска осуществляется в историческом пригороде Парижа. Автомобили изготавливаются полностью вручную силами команды из 200 человек.

Конструктивно модель PS 160 ничем не отличается от «Аквилы». Несмотря на агрессивную внешность под капотом находится скромный и весьма немолодой 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л. с., сочетающийся с механической коробкой передач. Однако и базовый ценник более чем гуманный — всего 9 900 евро. Для сравнения, базовый Dacia Logan на французском рынке предлагается за 7 790 евро. Автомобиль продаётся через мультибрендовую дилерскую сеть из более чем 30 салонов, расположенных во Франции, Чехии, Швейцарии, Германии и даже в Алжире. В перспективе компания планирует расширить модельную линейку за счёт городского электромобиля и грузовичка.

Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.

21 мая 2018 г. 11:15:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
551 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
1 071 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
635 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»