quto.ru
Опубликовано 26 декабря 2013, 21:45

Алюминиевый пикап Ford F-150 покажут в Детройте

Компания Ford все же решилась на расширенное применение алюминия в новом поколении культового пикапа F-150, который уже 37 лет является самым продаваемым легким грузовиком Америки.
Ford Atlas concept

Компания Ford все же решилась на расширенное применение алюминия в новом поколении культового пикапа F-150, который уже 37 лет является самым продаваемым легким грузовиком Америки. Ожидается, что алюминиевый F-150 покажут уже на январском автосалоне в Детройте, а продажи начнутся в 2014 году.

Дизайном с новым F-150 поделится прошлогодний концепт Atlas. От него же взята и «алюминиевая» концепция. В Ford заявляют, что увеличенная доля алюминия в кузове нового F-150 позволит тому разом «похудеть» примерно на 317 килограммов, не потеряв при этом прочности, ценимой покупателями. Источники в Ford также сообщили порталу Automotive News, что снижения массы позволит приблизить шоссейный расход топлива к отметке 7,8 литра на 100 километров, тогда как нынешнее поколение F-150 расходует на трассе около 10 литров на 100 километров.

Предполагается, что из алюминия будут выполнены капот, двери и крылья новинки. Но сохранится ли на новом F-150 лонжеронная рама, и какие еще детали будут сделаны из «крылатого металла», пока не сообщается. Зато известно, что на экономичность также будет работать новейший 10-ступенчатый «автомат», разработанный совместно с GM и гибридная силовая установка, созданная в партнерстве с Toyota.

Однако вместе с экономичностью неизбежно вырастет и цена новинки из-за более дорогих алюминиевых деталей и затрат на переоснащение производства. Так, по оценкам американского аналитического агентства IHS Automotive, каждый из двух заводов по выпуску F-150 придется останавливать примерно на 6 недель для переоборудования под выпуск алюминиевых кузовов.

Тем не менее, в том же агентстве IHS Automotive предполагают, что алюминиевый F-150 поступит в продажу уже во второй половине 2014 года. В моторную гамму войдут пятилитровый V8, турбодвигатель EcoBoost в 3,5 литра, а также новый атмосферный V6 того же объема. В 2015 году к ним присоединится компактный 2,7-литровый V6 с турбонаддувом.

Автомобильные новости