quto.ru
Опубликовано 14 апреля 2022, 09:32
1 мин.

Антикризисную Lada Vesta оснастят чахлым мотором

Под капотом российской модели поселится «табун» в 90 «лошадей»
«АвтоВАЗ» определился с дальнейшей судьбой Lada Vesta. В рамках импортозамещения модель оснастят 8-клапанным мотором собственной разработки мощностью 90 л. с. Упрощённая «Веста» начнёт сходить с конвейера в сентябре 2022 года.
Никита Чуйко / Quto.ru

По данным портала Drom.ru, главное отличие упрощённой Lada Vesta от современных версий будет заключаться в двигателе: под капотом окажется скромный 8-клапанный моторчик ВАЗ-11182 мощностью 90 л. с. Внешне «Веста» изменится (это будет уже рестайлинговый автомобиль), но салон останется прежним.

Двигатель ВАЗ-11182 создан на базе 87-сильного восьмиклапанника. Изменениям подверглась шатунно-поршневая группа (она от двигателя объёмом 1,8 литра) и головка блока цилиндров. Некоторые детали взяты у реношного мотора Renault K7M, но свечи здесь российские. Стоимость такого мотора ниже, чем у 16-клапанника. Сочетается базовый движок с отечественной же «механикой». Не исключено, что данный мотор в перспективе вернут к первоначальной версии образца 2020 года. Первые экземпляры «Весты» с базовым движком уже проходят ходовые испытания.

В ходе упрощения моделей в рамках импортозамещения Lada Vesta, по всей видимости, будет переведена на экологический стандарт «Евро-2», а заодно лишится подушек безопасности, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и, вероятно, электронных помощников ABS и ESP.

Цены и комплектации автомобилей Lada в каталоге Quto

Автомобильные новости