Дилер назвал стоимость нового Volkswagen Tiguan L. В ближайшее время в России начнутся продажи удлиненной версии кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения для китайского рынка. В крупном московском дилерском центре подтвердили факт и сообщили, что стоимость кроссовера будет «около 6 миллионов рублей». Серьезные скидки ожидают покупателей, оформивших кредит, а также по программе Trade-In, но сумма выгоды не названа. Гарантия сроком на два года будет распространяться на обслуживание машин исключительно в сервисных центрах дилерской сети. Топовая версия автомобиля 2024 года будет доступна только в полноприводном исполнении. Она оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, коробкой передач «робот».В набор опций входят датчик дождя и света, панорамная крыша, обогрев всех сидений. Модель может похвастаться не только кожаным салоном, но и двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, камерой кругового обзора, функцией автоматической парковки и системой старт-стоп. Ранее в другом дилерском центре начались продажи нового большого кроссовера Volkswagen Teramont также в топовой версии за 8 миллионов рублей при покупке за наличные.
Названы причины, почему отечественный автопром почти полностью китайский. На недавно прошедшей премьере возрождённого российского бренда «Волга» произошёл конфуз. Главу правительства Михаила Мишустина удивил китайский руль, установленный в автомобиле. Автоэксперты рассказали, почему импортозамещение — это ахиллесова пята российского автопрома. Возрождение автобренда «Волга» было анонсировано прошлым летом. Производство налядят на арендованных мощностях Горьковского автозавода до конца текущего года, а продавать автомобили планируется через дилерские центры Skoda. Новые автомобили протестировал премьер-министр Михаил Мишустин. Машина показалась ему современной, но он раскритиковал создателей за недостаточный уровень локализации производства автомобиля: «У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно». Автоэксперт Егор Васильев отметил, что современный автомобиль — это не просто набор деталей, которые можно изготовить на любом заводе. Сейчас речь идёт о модульных платформах, технологии изготовления которых требуют не только знаний, но и сложного и суперсовременного оборудования. По словам специалиста, для небольшого российского автомобильного рынка это финансово недоступно. И даже не по причине нехватки денег, а из-за сроков окупаемости подобного проекта, это занимает десятилетия.Те, кто критикуют, что машины в России не локализованы, забывают, что если все технологии будут создаваться в нашей стране, то и платить за их окупаемость тоже придётся нам. Это означает, что машины станут дороже, и их просто перестанут покупать, объясняет Васильев. А в случае с автоматическими и роботизированными коробками передач требуются не только финансы и доступ к технологиям, но и научно-исследовательские работы. При высоком качестве нужно сохранять хотя бы видимость финансовой доступности мобильности. И это, по словам автоэксперта, достигается благодаря мировой кооперации и использованию универсальных решений и технологий. Новые модели «Волги» — это перелицованные автомобили Changan. Седан Raeton Plus создан на платформе P3, которая также лежит в основе кроссоверов Changan. Доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов считает, что успех Changan на российском рынке обещает хорошие перспективы отечественным «Волга» в России. Как полагает Фиронов, выбор базового партнёра кроется в сочетании компоновки кузовов и агрегатов, соотношением цены и качества. А ответ на вопрос «Почему в автопроме всё китайское» кроется в желании отечественных автопроизводителей как можно скорее занять освободившиеся ниши, а также в стремлении правительства изменить экономическое положение в России в условиях санкций. Времени на раскачку нет — нельзя ошибиться с выводом «сырых» народных автомобилей , это и экономически критично, и большой урон для имиджа, говорит эксперт. Узлы и агрегаты для «Волги» производятся в разных странах — в Китае и в России. Невозможно одновременно и быстро наладить их совместимость. Вся электроника живёт в единых стандартах кодов и программного обеспечения бортовой электроники и архитектуры мультиплексных связей уникальной для каждого автомобиля. «Даже если что-то попробовать адаптировать, полагаясь на разрешение дружественного экспортёра, то это ещё нужно тщательно протестировать. Быстро не получится», — считает эксперт.