Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 10 октября 2024, 09:04
1 мин.

«Автотор» показал седан и кроссовер на метане

Автомобили получили газ в качестве основного источника топлива и бензин в качестве дополнительного
«Автотор» показал новые экологичные модификации SWM G01 и BAIС U5 Plus. Калининградский завод «Автотор» представил несколько автомобилей на метане в рамках Петербургского международного газового форума. Машины стали совместным проектом завода и «Газпром газомоторные системы». Автомобили SWM G01 и BAIС U5 Plus используют природный газ в качестве основного топлива и бензин в качестве дополнительного.
Руслан Шамуков

SWM G01 CNG — это предсерийная версия первого в России кроссовера на природном газе, выпущенного в условиях промышленного производства. Автомобиль получил три газовых баллона, каждый по 28 л. Они размещены в нише багажника. Бензиновый бак вмещает в себя 52 л. Кроссовер можно заправлять метаном и АИ-92. Расход топлива в городском режиме составляет 11,7 л, по трассе — 6,9, а средний — 8,3. Запас хода на метане составляет 180 км, а на бензине — 626 км.

Разгон до «сотни» занимает 11,8 с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

В комплект ГБО входят редуктор КПГ, топливная рейка, фильтр газа, комплект электроники, заправочное устройство, автоматические баллонные вентили.

«Автотор» показал седан и кроссовер на метане

© Автотор

BAIС U5 Plus CNG впервые был выпущен в апреле этого года. Автомобиль, представленный на форуме, адаптирован под учебно-экзаменационный центр ДОСААФ России. Кроме того, им могут пользоваться люди с ограниченными возможностями. Газовые баллоны расположены в нише запаски. Объём каждого из них — 39,1 л.

Ваше отношение
к новости:

[]