«Автотор» показал седан и кроссовер на метане
Автомобили получили газ в качестве основного источника топлива и бензин в качестве дополнительногоSWM G01 CNG — это предсерийная версия первого в России кроссовера на природном газе, выпущенного в условиях промышленного производства. Автомобиль получил три газовых баллона, каждый по 28 л. Они размещены в нише багажника. Бензиновый бак вмещает в себя 52 л. Кроссовер можно заправлять метаном и АИ-92. Расход топлива в городском режиме составляет 11,7 л, по трассе — 6,9, а средний — 8,3. Запас хода на метане составляет 180 км, а на бензине — 626 км.
Разгон до «сотни» занимает 11,8 с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.
В комплект ГБО входят редуктор КПГ, топливная рейка, фильтр газа, комплект электроники, заправочное устройство, автоматические баллонные вентили.
BAIС U5 Plus CNG впервые был выпущен в апреле этого года. Автомобиль, представленный на форуме, адаптирован под учебно-экзаменационный центр ДОСААФ России. Кроме того, им могут пользоваться люди с ограниченными возможностями. Газовые баллоны расположены в нише запаски. Объём каждого из них — 39,1 л.