quto.ru
Опубликовано 13 июня 2012, 23:55

BMW i8 отказался от дизеля в пользу бензина

Баварский концерн с целью поддержания интереса автолюбителей к новому спорткару i8, мировая премьера которого состоится в ближайшие месяцы, распространил в Сети новые данные о техническом оснащении модели.

Баварский концерн с целью поддержания интереса автолюбителей к новому спорткару i8, мировая премьера которого состоится в ближайшие месяцы, распространил в Сети новые данные о техническом оснащении модели.

Спорткар i8 получит гибридную силовую установку с бензиновым 3-цилиндровым мотором, в то время как прототип модели под названием Vision EifficientDynamics был оснащен дизель-электрической силовой установкой.

По неофициальным сведениям, мощность бензинового 1.5-литрового мотора составляет 220 л. с., максимальный крутящий момент равен 300 Нм. В помощь ДВС «отряжен» 129-сильный электрический агрегат, получающий энергию от литий-ионных батарей. Ускорение до первой «сотни» у серийного гибридомобиля BMW i8 займет менее 5 с, средний расход топлива в комбинированном цикле на 100 км пробега не превысит 3 л.

Производство 3-цилиндрового бензинового агрегата для BMW i8, который будет выпускаться в кузовах «купе» и «родстер», будет развернуто на заводе концерна в английском Хамс Холле. На рынке первый в истории марки «розеточный» гибрид появится в следующем году по цене порядка €100 000. Ежегодно BMW планирует продавать до 10 тыс. экземпляров i8.

Автомобильные новости