За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 12 февраля 2021, 07:23
1 мин.

Бывший инженер Tesla: у твердотельных батарей нет перспектив

Один из бывших сотрудников Tesla усомнился в успехе твердотельных аккумуляторов. По словам эксперта, они – «ложная надежда».
Sila Nanotechnologies

Как сообщает сайт insideevs.com, Джин Бердичевски, который отвечал за создание аккумуляторной батареи для Tesla Roadster, а ныне является главой компании Sila Nanotechnologies, уверен, что твердотельные аккумуляторные батареи, на которые делают ставку многие мировые автопроизводители, не станут революцией в области хранения энергии. По его словам, SSB - это «ложная надежда».

В своих прогнозах развития электрокаров Бердичевски, как и соучредитель Sila Nanotechnologies Глеб Юшин, делают ставку на литий-ионные батареи. Эксперты уверены, что стоимость таких батарей будет сильно снижаться: в ближайшие 5-10 лет ёмкость в 1 кВтч упадёт до 50 долларов, а в 2040 году – до 30 долларов. Это станет возможным, в том числе, благодаря применению кремниевых анодов.

Твердотельные батареи, согласно исследованию Sila Nanotechnologies, имеют ряд технологических проблем, решить которые чрезвычайно сложно. Твёрдые электролиты, в частности, склонны к образованию микротрещин. Сказывается на их перспективах и отсутствие серьёзных инвестиций: все ведущие аккумуляторные фабрики нацелены на выпуск обычных литий-ионных накопителей энергии.

[]