К 2020 году Волжский автозавод планирует увеличить свою производственную программу до девяти моделей в трех автомобильных сегментах - "В", "С" и сегменте небольших внедорожников. К 2020 году Волжский автозавод планирует увеличить свою производственную программу до девяти моделей в трех автомобильных сегментах - "В", "С" и сегменте небольших внедорожников. Об этом говорится в бизнес-плане "АвтоВАЗа" на период с 2010 по 2020 год, который уже одобрен советом директоров предприятия и 18 марта будет рассмотрен правительством, сообщает "Интерфакс". Первые новинки - бюджетные (даже по меркам "АвтоВАЗа") седан и хэтчбек на базе удешевленной платформы Lada Kalina - появятся уже в 2011 году. Именно они придут на смену устаревшей "классики", сборку которой планируется свернуть в 2012 году. В 2012 году начнется также сборка автомобиля на платформе В0, купленной у Renault, а еще через три года появится новый хэтчбек класса "В" (замена "Калине") и кроссовер класса "С". В 2016 году ожидается вывод на рынок новой "Приоры", маленького кроссовера (сегмента "В") и седана класса "С", который будет создаваться совместно с французско-японским альянсом Renault-Nossan. Семейство Lada Samara планируется вывести из производственной программы "АвтоВАЗа" в 2014 году. В результате, через 10 лет "АвтоВАЗ" сможет продавать до 1,2 миллиона автомобилей в год, 70 процентов из которых будут приходиться на бюджетный класс, на новую "Приору" и семейство "С"-класса. Кроме того, на заводе в ближайшие годы начнется сборка автомобилей Renault и Nissan. На реализацию бизнес-плана потребуется 183,5 миллиарда рублей. Если прогнозы разработчиков этого документа сбудутся, то за десять лет "АвтоВАЗ" сможет увеличить свою выручку в три раза - до 330 миллиардов рублей.