Цифра дня: Межсервисный интервал моторов «КамАЗа»

КамАЗ
150
тыс. километров
проедут русские грузовики без замены масла

Отечественный «КамАЗ» увеличил межсервисный интервал на своих новых дизелях Р6 до 150 000 км.

«Интервал между техническими обслуживаниями автомобиля (двигателя) является одним из основных потребительских свойств. С развитием новых технологий в области систем фильтрации, высокопрочных покрытий, электронного управления, диагностики повышается надежность работы двигателя, сокращается количество не требующих обслуживания механизмов и систем. Высокий межсервисный интервал позволяет снизить стоимость владения автомобилем», - отметила пресс-служба производителя.

По теме

Сообщается, что таких показателей удалось добиться за счет увеличенного объема системы смазки, закрытой системы вентиляции с центробежным маслоулавливающим фильтром, технологии автоматической регулировки натяжения ремней, более современного моторного масла, а также новых воздушного, топливного и масляного фильтров.

Помимо этого, для дизельных двигателей нового поколения разработана современная система управления и бортовой диагностики. Они контролируют работу всех систем мотора и обеспечивают прогнозирование остаточного ресурса и отказов.

В компании отмечают, что провели массу тестов всех систем силовой установки. Так, агрегат наработал более 40 тыс. моточасов на стенде и проехал свыше 5 млн км по дорогам.