Daimler создал новый бренд для Китая

В рамках специальной пресс-конференции, прошедшей в городе Шэньчжэне (КНР), руководители немецкого концерна Daimler и китайской компании BYD объявили о рождении нового автомобильного бренда — Denza.

Присутствующие на мероприятии ознакомились с логотипом новой марки с изображением капли воды и слоганом компании «EV the Future», который можно перевести как «Будущее — это электромобили». Компания Denza представит свой первый автомобиль с электрической силовой установкой в конце апреля на международном Пекинском автосалоне.

По неофициальным сведениям, «первенец» нового бренда построен на базе старого поколения Mercedes-Benz B-класса и укомплектован 100-сильным мотором с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Данным двигателем в настоящее время BYD оснащает электромобиль e6, который без «дозаправки» преодолевает до 300 километров, развивая во время движения 140 километров в час. Пополнить ресурс батарей от сети с напряжением 220 Вольт можно за 6 часов, а на быструю зарядку аккумуляторов (до 80%) уйдет всего 15 минут.

Продажи модели Denza в Поднебесной стартуют в следующем году.