Dodge подготовил прощальный тираж внедорожников с V8 Hemi
Подготовка к отставке мотора затянулась, но финал неминуемКонцерн Stellantis практически избавился от моторов V8: маслкары Dodge Charger и Challenger ушли в отставку, пикап RAM TRX снят с производства, так что двигатель Hemi остаётся только у внедорожников Jeep Wrangler и Dodge Durango. Дни компрессорной версии сочтены, но маркетологи продолжают выжимать все соки, подготавливая всё новые спецверсии с заветным словом «последний».
Dodge Durango SRT Hellcat Silver Bullet — пример такого подхода. Цена увеличилась почти на 20%, но оригинальной техники нет. Зато дизайн безальтернативен: серебристый кузов, чёрный капот, тёмные выхлопные патрубки и красные тормозные суппорты. В салоне двухцветная прострочка, чёрный потолок и тёмно-красные кресла, передняя панель отделана карбоном, а другие элементы кожей Nappa и замшей.
/imgs/2024/08/25/18/6573192/3900d8f26ceaed15e32ba4676451b9d61fda13ef.jpg)
© Dodge
Напрямую не сказано, когда именно Dodge Durango снимут с конвейера, но может так случиться, что внедорожник перейдёт в 2025 модельный год. Дело в том, что модель остаётся бестселлером Dodge, и хотя продажи падают (-11%), в абсолютных величинах спрос достаточный (33 тысячи штук за полгода). Версия SRT Hellcat должна была уйти в историю в 2021 году, но Stellantis слово не сдержал.
