Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 05 августа 2024, 19:59
1 мин.

Довоенный Mercedes-Benz 540 K с богатой историей меняет владельца

За семь лет производства было создано всего 419 экземпляров, причём судьба каждого из них известна благодаря энтузиастам
На аукцион выставлен роскошный родстер Mercedes-Benz 540 K заместителя Геринга. Mercedes-Benz представил 540K в 1936 году. Это была одна из самых престижных моделей компании. Она превзошла предыдущую модель 500К по мощности.
Gooding & Company

Mercedes-Benz 540K предлагался в различных вариантах — с открытым и жестким верхом. Как было принято в то время, шасси и трансмиссия продавались отдельно для установки кузова. Родстер был оснащён наддувным рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,4, который при включении выдавал максимальную мощность 180 лошадиных сил. Вторая мировая война вмешалась в производство шасси и сборка 540K была прекращена в 1940 году. Но его продолжали выпускать до последнего собранного шасси на складе. Самый последний экземпляр роскошного двухместного автомобиля был произведён в 1943 году.

Экземпляр с номером шасси 408420, выставленный на аукцион Gooding & Company, был собран в Зиндельфингене в 1939 году по заказу Эрхарда Мильха, заместителя рейхсмаршала Геринга, и представлен владельцу 6 ноября того же года.

Известно, что после окончания войны автомобиль оставался в Европе. Примерно в конце 1960-х его в заброшенном состоянии приобрёл частный коллекционер граф Хартенбург из Бадена, который обратился за помощью к опытному швейцарскому кузовщику и реставратору Вальтеру Кёнгу из Базеля.

В мае 1991 года изящный родстер в бордовом цвете кузова с кремовым салоном оказался у архитектора и девелопера Фреда Кемпа, а после его ухода в мир иной новым владельцем автомобиля стал миллионер и поклонник автоклассики Дональд Дэвис. Имя очередного обладателя 85-летней машины станет известно 17 августа на аукционе Gooding & Company.

Ваше отношение
к новости:

[]