Эксперт оценил реформу техосмотра для подержанных автомобилей
Специалист отметил высокую коррупционную составляющую нововведений.Однако с выводами Росстандарта не согласен редактор журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.
Как показали предыдущие годы, организовать что-либо толковое в системе техосмотра в России все ведомства вместе не в состоянии. Поэтому из очередной инициативы выйдет одно из двух: либо огромные сложности на пустом месте для всех, включая законопослушных владельцев с исправными машинами, либо то же самое, но с всем известной таксой за вердикт «исправен». Я полагаю, что лучше надзор не станет, а вот дороже — да.
Кирилл Милешкин
редактор журнала «За рулем»
Уже на этой неделе подержанные автомобили, которые были ввезены из-за границы или в конструкцию которых внесены изменения, должны будут ехать за диагностической картой в специальные лаборатории. Это, как заявили в Росстандарте, поможет выявить машины, которые ранее становились участниками крупных ДТП или были утоплены.