Эксперт рассказал, на чём можно сэкономить при прохождении ТО
Производитель салонного фильтра и ламп не так уж и важныОдной из запчастей, на которых можно сэкономить при прохождении техобслуживания, без ущерба для состояния автомобиля, эксперт назвал салонный фильтр. Кроме того, автовладелец может сделать свой выбор в пользу недорогой продукции известных брендов.
При этом масляный и топливный фильтры лучше менять на оригинал, потому что это ответственные расходники, из-за которых можно получить серьёзные проблемы с двигателем.
Воздушный фильтр также важен, но при его замене допустимо использовать качественную альтернативу.
Ещё без негативных последствий для машины можно подобрать доступные лампы фар, габаритные огни и внутренние фонари. А также смело можно экономить на щётках стеклоочистителя. Иногда щётки сторонних поставщиков могут чистить даже лучше оригинальных, и иметь дополнительные преимущества: например, при установке вместо родных каркасных щеток бескаркасных или гибридных, особенно в зимние снегопады.
А вот экономить на шинах, рулевых компонентах и элементах подвески, моторном масле, охлаждающей и тормозной жидкостях крайне не желательно.
Автомобилистов предупредили об опасности жары для автомобилей — она может спровоцировать серьёзные поломки, так как обостряет хронические неисправности автомобиля. В частности, забитые грязью радиаторы охлаждения наверняка спровоцируют перегрев двигателя. Во многих случаях подобное грозит, как минимум, деформацией головки блока двигателя.