Эксперт: суперскидки в автосалонах – это психологическая приманка

Depositphotos
Специалист рассказал, как ушлые автосалоны обманывают покупателей автомобилей в России. По словам эксперта, в ход идут многочисленные психологические приманки.

Как сообщает агентство «Прайм», нередко покупка более дешёвого автомобиля оказывается невыгодной. Об этом рассказал источнику управляющий партнёр юридической компании «Позиция Права» Егор Редин.

По теме

Специалист отметил, что в интернете существует множество сайтов-обманок с рекламной ценой машины вдвое ниже, чем у официальных дилеров. К реальности цены, указанные на таких сайтах, отношения не имеют. «Суперскидки, размещённые на сайтах автосалонов – это психологическая приманка потребителя. Представленный на сайте автомобиль по низкой цене может не существовать в реальности. Заманивая клиента в офис, менеджеры делают ставку, что при личной беседе человека легче уговорить на модель, которую он изначально приобретать не собирался, и навязать невыгодные условия», - пояснил эксперт.

Практикуются и другие способы обмана. «В серых автосалонах клиенту могут озвучить относительно небольшую цену авто и низкую ставку по кредитному договору, а для того, чтобы «уникальным» предложением не воспользовался другой покупатель, дилер предлагает внести задаток за машину. После этого вдруг оказывается, что ставка по кредиту будет в разы выше, однако, задаток внесён и, согласно Гражданскому кодексу, возвращению не подлежит», - конкретизировал Редин.

Также специалист отметил, что по сниженной цене автосалоны могут продать повреждённый или дефектный автомобиль. Он порекомендовал тщательнейшим образом изучать договор, сверять его с оригиналом ПТС и отказываться от любых дополнительных услуг, которые не требуются.