quto.ru
Опубликовано 11 сентября 2013, 18:01

Ferrari подписала двухлетний контракт с Кими Райкконеном

Финн станет напарником Фернандо Алонсо, заменив Фелипе Массу в команде, где стал чемпионом мира в 2007 году.

Сегодня в Маранелло было объявлено о подписании двухлетнего контракта между Ferrari и Кими Райкконеном, сообщает Autosport.com.ru.

Финн станет напарником Фернандо Алонсо, заменив Фелипе Массу в команде, где стал чемпионом мира в 2007 году. С того момента никому из пилотов Скудерии не удавалось завоевать титул.

О возвращении Райкконена в Маранелло говорили уже давно, особенно активно эта тема обсуждалась в последние дни: на Гран-при Италии боссы команды заявили, что определятся с составом в ближайшие дни, чуть ранее стало известно, что вакансию в Red Bull Racing, на которую претендовал Кими, решено отдать молодому Даниэлю Риккардо.

В какой-то момент казалось, что финн останется в своей нынешней команде и проведет с ней третий сезон кряду.

Но в Lotus не смогли предоставить гарантий в вопросах финансирования и технического развития в долгосрочной перспективе, что стало ключевыми факторами в решении финна перейти в Ferrari.

Во вторник вечером Фелипе Масса объявил, что покинет Скудерию по окончании нынешнего сезона после девяти лет, проведенный в Маранелло. Помимо этого, в среду утром соперник Райкконена в споре за место в составе команды Нико Хюлькенберг получил официальное подтверждение Ferrari, что контракт с ним заключен не будет.

Ранее Кими пилотировал алые машины с 2007 по 2009 годы.

В своем первом сезоне в составе Ferrari финн выиграл титул, опередив дуэт McLaren Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо — но годом позже Райкконен несколько сбавил в мотивации, больше помогая своему напарнику Массе бороться за звание чемпиона.

По окончании неудачного сезона 2009 года Кими покинул Ferrari и Формулу-1 и перешел в чемпионат мира по классическому ралли.

Впрочем, в новой для себя дисциплине финн не сумел добиться больших успехов. Кроме того, во время своего недолгого отсутствия в Ф1 гонщик попробовал свои силы в NASCAR, а также протестировал прототип Peugeot для легендарного марафона «24-е Часа Ле-Мана». В итоге Кими вернулся в Ф1 в сезоне-2012, подписав контракт с Lotus.

С самой первой гонки после своего возвращения он всегда боролся в группе лидеров и стал одним из главных соперников Феттеля в споре за чемпионские титулы. За Lotus он одержал победы в двух Гран-при.

Автомобильные новости