В Госдуме не поддержат снижение нештрафуемого порога превышения скорости. По мнению думского спикера Вячеслава Володина, сегодня сложилась нормально работающая практика, а предложение снизить нештрафуемый порог с нынешних 20 км/ч до 10 км/ч может повлечь за собой сложности с правоприменением и рост коррупции. «Мы не поддержим снижение нештрафуемого порога до 10 км/ч, потому что это, в частности, может привести к правонарушениям с точки зрения коррупции», — подчеркнул Володин. По его словам, «действующий порог 20 км/ч нормально работает». И, хотя в МВД неоднократно выдвигали инициативу, депутаты Госдумы её не поддержат, так как решение повлечёт за собой «много сложностей с правоприменением».Тем временем в Госдуме призвали доработать законопроект о санкциях за создание аварийных ситуаций на дороге. В частности, по мнению депутата Вячеслава Володина, ответственность за опасное вождение необходимо усилить, особенно если речь идёт о повторном нарушении. Кроме того, депутаты поддержали увеличение времени на обжалование штрафов за нарушение ПДД. Стало известно, что думский комитет по госстроительству и законодательству рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект, который даст автомобилистам дополнительное время на обжалование штрафов за нарушение правил дорожного движения
Судя по всему, финансовый кризис действительно заканчивается. Во всяком случае, у самых состоятельных покупателей автотранспорта. Именно на эту мысль наталкивает новый пресс-релиз Rolls-Royce, в котором британская фирма с гордостью сообщила о том, что распродала все свои машины вплоть до сентября. Судя по всему, финансовый кризис действительно заканчивается. Во всяком случае, у самых состоятельных покупателей автотранспорта. Именно на эту мысль наталкивает новый пресс-релиз Rolls-Royce, в котором британская фирма с гордостью сообщила о том, что распродала все свои машины вплоть до сентября. Более того, компания отчитывается о рекордных уровнях производства. Так, в настоящее время из ворот ее завода в Крю сходит 15 автомобилей ежедневно, включая модели Phantom и Ghost. В июне, к примеру, было построено 300 лимузинов - наивысший показатель с января 2003 года. Лист ожидания на все модели заполнен до сентября, а седан Phantom и вовсе придется ждать до середины осени. Достигнутые Rolls-Royce показатели внушают уважение, так как самая «доступная» модель в ассортименте компании (новый Ghost) стоит от 245 000 долларов. Упомянутый выше Phantom и вовсе обойдется в 380 000 долларов. Неудивительно, что рост продаж в первом полугодии 2010 года составил у Rolls-Royce почти 200%, при этом зафиксировано повышение спроса было на всех рынках сбыта без исключения, в особенности - в Китае. Подкрепляет потребительский энтузиазм сильных мира сего и последний отчет Международного валютного фонда, согласно которому возврат экономики земного шара к рецессии в ближайшие несколько лет.