Компания «Соллерс» объявила сроки начала продаж и стоимость коммерческих автомобилей «Арго» и «Атланта», производство которых стартовало в минувшие выходные на заводе компании в Татарстане. Известно, что обе модели построены на базе моделей китайского производителя JAC и станут заменой покинувшего российский рынок фургона Ford Transit. Продажи новинок под отечественным брендом стартуют в декабре 2022 года, а приём предварительных заказов на машины уже стартовал. Грузовой «Атлант» в движение приводит развивающий 139 или 150 лошадиных сил дизельный двигатель, линейка силовых установок «Арго» включает в себя 130-сильный дизель и бензиновый мотор с отдачей 147 сил. Полная масса машин, в зависимости от модификации, варьируется от 2,5 до 4,2 тонн. По умолчанию автомобили оснащаются кондиционером, аудиосистемой, передними подушками безопасности и ABS.В пресс-службе компании отметили, что стоимость «Соллерс Арго» с дизельным двигателем будет начинаться от 2 559 000 рублей, цены на «Соллерс Атланта» стартуют с отметки 2 904 000 рублей за цельнометаллический дизельный фургон с короткой базой. В компании также уточнили, что новые грузовики «Соллерс» будут доступны по госпрограмме льготного лизинга. Напомним, производство коммерческих автомобилей на сборочной площадке в Елабуге стартовало 26 ноября 2022 года. В дилерских центрах марки новинки появятся не позднее будущего месяца.
На гарантийный ремонт могут рассчитывать даже владельцы восьмилетних машин. После публикации Detroit Free Press относительно заведомо бракованных коробок передач Powershift, которые ставились на несколько моделей Ford, производитель напомнил дилерам о бесплатном ремонте Fiesta и Focus, если их владельцы жалуются на трансмиссию. Об этом информирует Automotive News Europe. В письме, которое получили дилеры, говорится, что сотрудники сервисных центров “должны организовать диагностику роботизированной трансмиссии и ремонт, если это необходимо”. При этом уточняется, что на бесплатную починку могут рассчитывать даже владельцы автомобилей 2011-2016 года выпуска, гарантия на которые давно истекла.Напомним, из-за дефектных коробок передач Ford уже понес многомиллионные убытки, а сами неисправные Focus и Fiesta отзывались 18 раз (но ни одного раза из-за “робота” с двумя сцеплениями). В этом месяце бывший глава марки Марк Филдс был вызван для дачи показаний в ходе продолжающегося судебного разбирательства по поводу проблемных КПП.