31 марта, 14:14
1 мин.

Great Wall и Haval не хотят уходить из России

Руководство автогиганта приняло решение остаться на российском рынке.
Руководство китайского концерна Great Wall объявило, что в ближайшее время производитель не планирует покидать авторынок России. Это же касается и «дочернего» бренда Haval. При этом в компании признались, что из-за непростой геополитической ситуации и санкций со стороны западных стран не исключено внесение «некоторых изменений» в бизнес планы в нашей стране. Однако никакие дополнительные подробности пока не раскрываются.
Great Wall
Материалы по теме

Напомним, сегодня все автомобили Haval для российского рынка собирают по полному циклу на заводе в Тульской области, который был запущен в 2019 году. Производственная мощность площадки достигает 80 тысяч машин в год.

По информации комитета автопроизводителей АЕБ, за первые два месяца 2022 года дилеры бренда продали 6738 китайских машин, что на 81% больше, чем в январе и феврале 2021-го.

Все цены и комплектации автомобилей Haval в каталоге Quto

Материалы по теме

Помимо этого, осенью 2020 года в России начались продажи машин Great Wall. Первой моделью, которая появилась у дилеров, стал пикап Wingle 7. Такой автомобиль оснащается 143-сильным дизелем, с которым сочетаются шестиступенчатая «механика» и полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Стоит такой автомобиль 1 899 000 рублей.

Все цены и комплектации Great Wall Wingle 7 в каталоге Quto

В 2021 году модельный ряд бренда расширен за счет пикапа Poer. Под капотом новинки разместился двухлитровый дизель, выдающий 150 сил, вместе с которым работают восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода.

Диапазон цен на грузовик варьируется от 2 499 000 до 2 649 000 рублей.

Все цены и комплектации Great Wall Poer в каталоге Quto

С начала года россияне купили 98 автомобилей Great Wall.

Новости партнеров

Новости партнеров