Опубликовано 02 декабря 2020, 10:28
1 мин.

Грузовики КамАЗ начали красить по-новому

На российском КамАЗе модернизирована окрасочная линия. Это позволит вывести качество лакокрасочного покрытия грузовиков на новый уровень.
КамАЗ

Согласно пресс-релизу бренда, модернизация окрасочной линии 004 в цехе окраски №1 прессово-рамного завода на данный момент уже завершена. Работы по демонтажу оборудования начались ещё весной прошлого года. На освободившихся площадках смонтировали бестеневую камеру, провели модернизацию подвесного толкающего конвейера и запустили две установки для нанесения порошкового материала в чистовой комнате. В настоящее время детали после завески отправляются на промывку, обезжиривание, проходят операцию фосфатирования, сушки и грунтуются. После защиты резьбовых элементов в бестеневой камере комплектующие поступают на порошковую окраску.

Окраска деталей осуществляется с использованием датчиков, считывающих габариты. В зависимости от размеров в работу включаются от двух до 12 пистолетов. Покрытие на внутренние поверхности и труднодоступные места в кабинах, окрашивающих по отдельности правую и левую стороны, наносится малярами. После нанесения порошка детали отправляются в камеру сушки для полимеризации.

Грузовики КамАЗ начали красить по-новому

© КамАЗ

Модернизация линии позволила увеличить толщину и равномерность лакокрасочного покрытия: если раньше толщина составляла от 20 до 24 микрон, то теперь – не менее 80 микрон. Коррозионная стойкость в соляном тумане выросла до 1 тыс. часов. В основном на модернизированной линии окрашиваются детали шасси для автомобилей семейств К4 и К5. Позже на этой же линии будут окрашиваться комплектующие для большегрузов в тропическом исполнении.

Автомобильные новости