Hyundai представил городской i30

Корейская фирма Hyundai раскрыла третье поколение хэтчбека i30 на презентации в рамках парижского автосалона.

Производитель уделяет большое внимание этому автомобилю, называя его «народным» по аналогии с компанией Volkswagen. Ставка делается на его доступность, стиль, дизайн и динамические характеристики. Автомобиль получил новую фирменную «каскадную» решетку радиатора, которая вскоре появится и на других моделях бренда.

Несмотря на то, что Hyundai южнокорейская марка, автомобиль разрабатывался в Европе. Он построен на той же платформе, что и предыдущее поколение, но претерпел множество изменений, которые должны положительно сказаться на управляемости. Хэтчбек оборудован подвеской типа МакФерсон спереди и многорычажку сзади.

Автомобиль достигает 4 340 мм в длину, 1 795 мм в ширину и 1 455 мм в высоту. Длина колесной базы равняется 2 650 мм. Масса начальной версии хэтчбека без дополнительного оборудования не превышает 1 306 кг.

Моторная гамма Hyundai i30 состоит из трех бензиновых и одного дизельного двигателя. Объем начального мотора равняется 1,4 л, а мощность не превышает 100 л. с. Турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,0 л выдает 119 л. с. Наддувный 1,4 развивает 140 л. с. и 241 Нм.

Дизельный 1,6 доступен в трех вариация и развивает 95, 109 и 133 л. с. Набор трансмиссий включает в себя стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и опциональный семиступенчатый «робот», который доступен на двух мощных дизельных моторах и турбированном бензиновом 1,4.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Hyundai смотрите в каталоге.