Hyundai снизит стоимость электрокаров за счёт лизинга батарей

Южнокорейская компания Hyundai Motor планирует запустить лизинг аккумуляторов для электрокаров. По задумке, схема ускорит переход на полностью электрический транспорт и снизит его стоимость.
Depositphotos

Соглашение о лизинге аккумуляторов для электромобилей заключено между Hyundai Motor, Министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, а также компаниями Hyundai Glovis, LG Energy Solution и KST Mobility. Оно позволит на практике опробовать инновационную бизнес-модель, снижающую минимальную стоимость электрокаров и позволяющую повторно использовать тяговые батареи в системах хранения электроэнергии (ESS).

По теме

Согласно условиям договора, таксомоторная компания KST Mobility уступит права собственности на установленные в новых электромобилях аккумуляторы компании Hyundai Glovis, специализирующейся на лизинге аккумуляторных батарей. За использование аккумуляторов KST Mobility будет выплачивать ежемесячный сбор и существенно сэкономит при приобретении электромобилей. После активного использования бывшие в употреблении аккумуляторы будут меняться на новые, а снятые батареи – применяться в системах хранения электроэнергии (ESS) для быстрой зарядки электрических такси. Подзарядка систем ESS в целях экономии будет осуществляться ночью, когда действуют самые низкие тарифы на электроэнергию, чтобы днём, когда электричество относительно дорогое, системы использовали накопленную энергию для подзарядки электромобилей, работающих в такси. Hyundai будет контролировать бизнес-процессы, замену батарей и гарантийные обязательства.

Hyundai

В Hyundai Motor рассчитывают, что аренда аккумуляторов позволит клиентам приобретать электрокары по более низким ценам – за дорогостоящую батарею при покупке платить не придётся.