За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 11 марта 2023, 11:40
2 мин.

IIHS планирует запретить электромобилям ездить на высоких скоростях

Власти США готовят новое ограничение скорости
Из-за веса электромобилей в США могут снизить ограничения скорости для EV. Вес электромобиля представляет собой огромный риск для безопасности дорожного движения, особенно для людей, не передвигающихся на электромобиле. Об этом в колонке, опубликованной Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), заявид вице-президент агентства Рауль Арбелаес. Потенциальным решением для предотвращения серьезной аварии является снижение скоростного режима.
GMC

Вице-президент отмечает, что когда IIHS начала тестировать электромобили в 2011 году, всех интересовал вопрос о том, представляют ли эти огромные аккумуляторные блоки опасность возгорания. Но теперь вес стал более актуальной проблемой, чем пожар, хотя и тушение пламени в электромобилях по-прежнему остается сложной задачей. В конце прошлого года IIHS продемонстрировала свою обеспокоенность весом электромобилей, например, GMC Hummer EV весом 4 300 кг.

После 55 аварий, произошедших с электрокарами, IIHS не зафиксировала ни одного пожара. А также выяснилось, что тяжелые автомобили гораздо менее склонны к опрокидыванию. Это означает, что вероятность получения травм при авариях в таких автомобилях ниже. Но когда в аварию попадает другой участник дорожного движения, находящийся не в электрокаре, люди подвергаются большему риску.

Арбелаес добавляет, что в 2018 году IIHS провела два испытания, которые доказали, что увеличение веса и размеров может серьезно повлиять на исход аварии. Если дополнительный вес EV приведет к увеличению тормозного пути, смертность среди пешеходов и велосипедистов может вырасти еще больше, чем сейчас.

Арбелаес отмечает, что нам не нужно так много лошадиных сил и запаса хода. Более широкая сеть зарядки также может помочь потребителям выбирать автомобили с меньшим запасом хода. А пока, по мнению Арбелаеса, производители должны сделать высокоэффективные системы предотвращения столкновений с пешеходами и велосипедистами стандартными, наряду с отличными фарами. А также он предлагает «штатам и правительствам рассмотреть вопрос о снижении скоростных ограничений с учетом повышенной опасности, связанной с разницей в весе».

Тем не менее, если люди продолжат их использовать, возможно, «более тяжелые автомобили нужно будет строить с дополнительным сминаемым пространством в передней части, чтобы компенсировать влияние их дополнительного веса при столкновении с другим автомобилем». Таким образом, это позволит защитить тех, кто находится вне электромобиля, а не в нем. Он также надеется, что технологический прогресс позволит снизить вес батарей.

[]