IIHS планирует запретить электромобилям ездить на высоких скоростях
Власти США готовят новое ограничение скоростиВице-президент отмечает, что когда IIHS начала тестировать электромобили в 2011 году, всех интересовал вопрос о том, представляют ли эти огромные аккумуляторные блоки опасность возгорания. Но теперь вес стал более актуальной проблемой, чем пожар, хотя и тушение пламени в электромобилях по-прежнему остается сложной задачей. В конце прошлого года IIHS продемонстрировала свою обеспокоенность весом электромобилей, например, GMC Hummer EV весом 4 300 кг.
После 55 аварий, произошедших с электрокарами, IIHS не зафиксировала ни одного пожара. А также выяснилось, что тяжелые автомобили гораздо менее склонны к опрокидыванию. Это означает, что вероятность получения травм при авариях в таких автомобилях ниже. Но когда в аварию попадает другой участник дорожного движения, находящийся не в электрокаре, люди подвергаются большему риску.
Арбелаес добавляет, что в 2018 году IIHS провела два испытания, которые доказали, что увеличение веса и размеров может серьезно повлиять на исход аварии. Если дополнительный вес EV приведет к увеличению тормозного пути, смертность среди пешеходов и велосипедистов может вырасти еще больше, чем сейчас.
Арбелаес отмечает, что нам не нужно так много лошадиных сил и запаса хода. Более широкая сеть зарядки также может помочь потребителям выбирать автомобили с меньшим запасом хода. А пока, по мнению Арбелаеса, производители должны сделать высокоэффективные системы предотвращения столкновений с пешеходами и велосипедистами стандартными, наряду с отличными фарами. А также он предлагает «штатам и правительствам рассмотреть вопрос о снижении скоростных ограничений с учетом повышенной опасности, связанной с разницей в весе».
Тем не менее, если люди продолжат их использовать, возможно, «более тяжелые автомобили нужно будет строить с дополнительным сминаемым пространством в передней части, чтобы компенсировать влияние их дополнительного веса при столкновении с другим автомобилем». Таким образом, это позволит защитить тех, кто находится вне электромобиля, а не в нем. Он также надеется, что технологический прогресс позволит снизить вес батарей.