В Сети появились первые фотографические доказательства того, что Mercedes-Benz приступил к разработке кроссовера GLA-класса, который станет самым компактным «паркетником» производителя. В Сети появились первые фотографические доказательства того, что Mercedes-Benz приступил к разработке кроссовера GLA-класса, который станет самым компактным «паркетником» производителя.Новый кроссовер Mercedes-Benz проектируется на базе хэтчбека A-класа, в кузове которого прототип и был запечатлен папарацци во время первых публичных испытаний. По имеющимся у представителей СМИ сведениям, длина «паркетника» составит примерно 4,4 метра, колесная — 2,7 метра. Автомобиль, который будет производиться как в моноприводной версии, так и с системой полного привода, получит точно такую же линейку силовых установок, что и «донор». Это означает, что в гамму моторов войдут 4-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы в диапазоне мощности от 108 до 211 лошадиных сил. Двигатели станут агрегатироваться с механической коробкой передач и роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.Производством Mercedes-Benz GLA-класса займется предприятие компании в Раштатте. Сборочная линия заработает в 2014 году. На переднеприводной платформе MFA Mercedes-Benz намерен спроектировать в общей сложности пять моделей, включая четырехдверное купе CLA-класса, премьера которого состоится в конце месяца на автосалоне в Париже.
Гибридная модификация модели окажется на 24 процента экономичнее обычной версии. Infiniti QX60 станет автомобилем, на котором Nissan опробует гибридную силовую установку, представленную еще в конце 2010 года, состоящую из 2.5-литрового бензинового двигателя, 15-киловаттного электромотора. В сумме гибрид может развить около 253 лошадиных сил. В среднем расход топлива будет 9 литров на сто километров. Официальной информации о новой модели пока немного, однако, согласно источникам, гибрид будет оснащен литий-ионными аккумуляторами и бесступенчатой трансмиссией, передающей крутящий момент на обе оси. Также автомобиль получит систему рекуперации энергии торможения. Электрический двигатель играет в этой схеме вспомогательную роль — на одной электротяге QX60 перемещаться не может. Семиместный кроссовер потребляет в смешанном цикле около 9 литров бензина на 100 километров, что, по утверждениям представителей Infiniti, на 24% меньше, чем стандартная не гибридная модель. Впрочем, за эту экономию американские покупатели должны будут заплатить на 3,000 долларов больше, чем за обычную версию.