04:05, 04 марта 2011

Infiniti интригует публику Женевы новым концептом

Японская люксовая марка Infiniti, которая еще в прошлом году повадилась создавать футуристичные концептуальные автомобили, не претендующие на серию, в Женеву привезла концепт Etherea, вполне готовый к производству.

Infiniti Etherea. Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Японская люксовая марка Infiniti, которая еще в прошлом году повадилась создавать футуристичные концептуальные автомобили, не претендующие на серию, в Женеву привезла концепт Etherea, вполне готовый к производству.

Концепт представляет собой прототип самого маленького Infiniti в модельной линейке. При этом автомобиль, как это модно сейчас делать, обретет черты сразу нескольких классов. Etherea является последователь проекта Essence, который стартовал в 2009 году. Хэтчбек Infiniti Etherea получил необычную компоновку кузова, позволяющую разработчикам считать его вполне универсальным транспортным средством. В теории на базе Etherea можно построить и хэтчбек, и пятидверное купе и спортивный кроссовер.

Тору Сайто, руководитель подразделения Infiniti Business, заявил, что Etherea – это новое понятие о роскоши для молодых покупателей. По его словам, концепт-кар нельзя считать уменьшенной копией традиционных консервативных премиум-автомобилей, это вполне самобытная модель со своей четко определенной аудиторией. Концепт Etherea - это четырехдверное купе с практичностью пятидверного автомобиля, иными словами хэтчбек, который не выглядит хэтчбеком, высказывает свою точку зрения руководитель проекта и дизайнер концепта Гичи Эндо.

Прототип оснащен вполне рабочей гибридной силовой установкой. 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивает 245 л.с. и обеспечивает отличную приёмистость в широком диапазоне оборотов. На небольшой скорости можно двигаться за счет электромотора. Тип трансмиссии — бесступенчатый вариатор (CVT), впервые на Infiniti привод осуществляется на передние колеса. Дополняют образ экономичного, но при этом не скучного авто независимая подвеска, система рекуперативного торможения и рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

Еще в начале февраля компания заявляла о том, что присматривается к компактного сегменту авторынке, который на ступеньку ниже текущей G-серии марки. "Как и все автомобили Infiniti новинка будет чем-то совершенно непохожим на нынешних конкурентов", - отметил ранее вице-президент марки Энди Палмер. Концепт-кар сегмента "С" создан с явным прицелом на серийное производство – по некоторым данным, оно будет налажено к 2014 году.

Infiniti интригует публику Женевы новым концептом
Infiniti интригует публику Женевы новым концептом
Infiniti интригует публику Женевы новым концептом
Infiniti интригует публику Женевы новым концептом

Новости партнеров

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Новости партнеров