Опубликовано 11 января 2024, 19:51
1 мин.

К автомобилям Lada потянулись молодые россияне

Об этом редакции Quto рассказал президент компании АвтоВАЗ Максим Соколов.
Среднестатистический покупатель автомобилей Lada становится моложе. По словам господина Соколова, если 3 года назад средний возраст поклонника «российской марки №1» составлял 44 года, то сейчас он уменьшился до 41 года. При этом особенно заметно помолодели клиенты, что выбирают семейство Granta и внедорожники Niva Legend.
Quto.ru / Никита Чуйко

С обновлением модельного ряда среди покупателей отечественных машин стало больше женщин: на текущий момент на представительниц прекрасного пола приходится 25% от всех продаж. Покупают «Лады» преимущественно семейные люди — на холостяков приходится лишь 20% спроса.

Также стоит отметить, что для каждого десятого клиента Lada — это его первый автомобиль. Очевидно, что тольяттинские автомобили выбирают главным образом по причине дешевизны. Как уверяют представители марки, у других брендов этот показатель заметно скромнее.

Ранее глава АвтоВАЗа назвал нашествие китайских брендов «агрессией»: такое заявление президент отечественного автогиганта также сделал во время ежегодной пресс-конференции. Для справки, по итогам 2023 года доля китайских моделей превысила половину, составив 52%.

Автомобильные новости