«КамАЗ» начал производство премиального шасси
Автомобильный завод «КамАЗ» приступил к опытной сборке нового шасси, предназначенного для седельного тягача 54901. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Новая, полностью перфорированная рама позволит предприятию существенно облегчить процесс сборки грузовиков. По словам начальника бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрия Жиляева, благодаря перфорации для сборки продукции топовой линейки К5 не нужно будет постоянно перенастраивать инструмент.
Специально для выпуска грузовиков премиальной линейки на заводе организовали новую площадку между двух главных сборочных конвейеров. На неё постепенно доставляют другие детали и узлы большегруза, в том числе, новый двигатель Р6 мощностью 450 л. с.
«Флагман К5 — это первый автомобиль, в котором все конструкторские решения были проверены с помощью инструментов цифрового моделирования технологий. Доработок здесь будет гораздо меньше, чем на предшественниках нового модельного ряда, — сообщил главный технолог ПАО „КАМАЗ“ — директор технологического центра Фёдор Назаров. — После опытных сборок в конструкцию и технологию будут внесены изменения, и продукт пойдёт в серию».
Пожиратели машин: как умирают «железные кони».