quto.ru
Опубликовано 18 апреля 2022, 17:34
1 мин.

«КамАЗ» не отказался от производства магистральных тягачей

Раскрыты объёмы выпуска машин поколений К4 и К5
Компания «КамАЗ» рассказала, как обстоят дела с производством магистральных тягачей. Оказалось, что, несмотря на экономические санкции и приостановку сотрудничества с Daimler, челнинцы пока продолжают собирать тягачи с кабинами Mercedes-Benz.
КамАЗ

Согласно официальному релизу пресс-службы «КамАЗ», в настоящее время продолжается сборка магистральных тягачей с кабинами К4 и К5. Автомобили производятся из складских запасов комплектующих. Во II квартале 2022 года компания планирует выпустить 346 единиц магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5. Начиная с июля выпуск таких машин будет приостановлен из-за высокой импортозависимости этих грузовиков.

«Рынок магистральных тягачей является самым крупным сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до того момента (2013 года) «КамАЗ» практически не присутствовал в данном сегменте. С выводом тягача КамАЗ-5490 ситуация коренным образом изменилась. Компания сумела вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами нарастила объём продаж», – пояснил директор департамента маркетинга ПАО «КамАЗ» Сергей Колесников.

Автопроизводитель уточнил, что модели с кабиной K4 полностью покинут конвейер, а в отношении моделей с кабиной K5 произойдёт тотальное импортозамещение: в начале 2023 года сборка машин возобновится.

По итогам 2021 года «КамАЗ» реализовал 7 994 магистральных тягачей поколений К4 и К5, а за первые месяцы текущего года смог продать 1 621 единицу данной техники.

Автомобильные новости