quto.ru
Опубликовано 11 сентября 2023, 15:32
1 мин.

КамАЗ рассказал, в чём превосходство китайских автопроизводителей

По мнению Сергея Когогина, азиатские конкуренты научились тратить минимум времени на создание новых моделей.
Глава КамАЗа: китайские марки создают новые автомобили за 1,5 года. С началом активной экспансии на российский рынок автомобилей «поднебесного» происхождения вопрос конкурентоспособности стал ещё более острым, уверен генеральный директор грузового автогиганта. А значит, компании нужно быстрее выводить на рынок новые модели техники.
КамАЗ

«Раньше цикл от идеи создания автомобиля до вывода на рынок составлял более десяти лет, всё делалось вручную. Сейчас мы создали и вывели на рынок автомобили поколения К5 за пять лет. В Китае же этот период уже составляет всего полтора года», — заявил Сергей Когогин.

По его информации, сегодня уровень разработки, а также стандартизации узлов настолько высок, что автопроизводители Китая не боятся запускать производственные мощности раньше, чем будет создан готовый продукт. То есть китайский автопром параллельно разрабатывают машину и запускают производство.

«Если Китай выводит автомобиль на рынок за 18 месяцев, нам остаётся только одно: ту часть задач, которая касается управления цифровым производством также отладить. Задача корпоративных инжиниринговых центров – добиваться того, чтобы граница 18 месяцев соблюдалась», — уверен глава компании.

И продолжая тему комтранса. На прошедшей выставке Comtrans российские перевозчики мечтали увидеть стенд компании «Соллерс», чтобы наглядно сравнить, чем лёгкие грузовики этой марки отличаются от бестселлера рынка, газовской «Газели», так как ГАЗ всегда выставляет множество экспонатов на этом мероприятии.

Но «Соллерс» решил пропустить событие. А вот Горьковский автозавод действительно привёз целую россыпь новинок, включая несколько перспективных разработок, а также предсерийную версию «русского Prado»: нижегородцам удалось создать современный внедорожник раньше, чем ульяновцам.

Автомобильные новости