За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 05 февраля 2024, 11:02
1 мин.

КамАЗ выпустит преемника удачной модели 4308

Грузовой автогигант планирует закрепиться на рынке среднетоннажной техники.
КамАЗ выпустит развозной грузовик нового поколения. Для этой машины готовится специальная модификация кабинного модуля — с низкой посадкой, уменьшенной шириной и низкой крышей. Необходимая штамповая оснастка должна прибыть на прессово-рамный завод весной, затем стартуют испытания, а первые образцы будут выпущены осенью.
КамАЗ

КамАЗ массово выпускает только самую просторную версию кабины К5: с высокой крышей, ровным полом и максимальной шириной — такие ставят на седельные тягачи. Плюс небольшими тиражами делают «самосвальный» вариант, который отличается более компактными габаритами.

Новая кабина — ещё меньше (её можно рассмотреть на заглавной фотографии). Она будет ставиться на пожарные машины, а также городской транспорт — мусоровозы, автовышки, развозные фургоны и другую технику, где важны небольшие размеры, хорошая обзорность и удобство входа-выхода.

Очевидно, что новинка станет своеобразным преемником среднетоннажной модели 4308 — её изначально готовили, чтобы составить конкуренцию некогда поуплярному зиловскому «Бычку». Она считается удачной, но сейчас, когда после премьеры прошло почти 20 лет, уже устаревшей.

Коротко напомним: на грузовиках поколения К5 стоит локализованный кабинный модуль от Mercedes-Benz Actros. Самым проблемным стал выпуск лонжеронов кабины. Концерн Daimler делал их методом горячей листовой штамповки — это ноу-хау мирового уровня, и в России таких технологий не было.

[]