Надёжные корейские машины всего за 500 тысяч
Дебют гоночной Lada Iskra
Цены на новый кроссовер FAW Bestune T90
Чем заняться в пробке?
Законопроект о правах владельцев гаражей
Немецкая «Большая тройка» навсегда в сердце россиян
Изменились цены на Bestune T77
Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 06 апреля 2024, 14:30
2 мин.

Китай планирует отобрать у Японии один из ключевых рынков

Несколько китайских пикапов в ближайшее время появятся в Таиланде
Китайские электрические пикапы выходят на рынок Таиланда. Японским маркам Toyota и принадлежит почти 90% таиландского рынка пикапов, но китайские автопроизводители планируют изменить распределение сил. Компания Great Wall Motor (GWM) готовится представить первый гибридный пикап на тайском рынке уже в мае, опередив тем самым японских конкурентов. Следующим станет пикап от Geely.
GMW

Great Wall представила на Международном автосалоне в Бангкоке гибридную модель своего пикапа Poer. Другие китайские производители представили, в основном, электрические модели. Компания запустит продажи в Таиланде уже в мае.

По данным Great Wall, пикапы компании — лидеры продаж в Китае с долей рынка более 50%. «Мы хотим дать понять, что GWM будет первым, кто выпустит гибридные пикапы в Таиланде, опередив даже японские бренд», — заявил Майкл Чонг, генеральный менеджер Great Wall Motor в Таиланде. Поскольку пикапы занимают половину автомобильного рынка Таиланда, Чонг рассказал, что Great Wall уже много лет внимательно следит за действиями японских конкурентов своей компании.

Противостоять японским конкурентам с учётом их доли рынка непросто. Но представитель GWM заявил, что для начала компания завоюет внимание городских жителей, которые используют пикапы для отдыха и досуга. В то же время продажи автомобилей в сельской местности Таиланда, где сильны позиции Toyota и Isuzu, представляет трудности для Great Wall из-за слаборазвитой дилерской сети.

Считается, что электрификация пикапов — это более сложная задача, чем электрификация легковых автомобилей из-за веса и грузоподъёмности транспорта. Для этого необходимы большие батареи. Но увеличение размера батареи приводит к росту цены, что делает EV-пикапы труднопродаваемыми. И если типичный запас хода для пассажирских электромобилей достигает примерно 500 км, то EV-пикапы могут проехать на одной зарядке лишь чуть более 300 км. В связи с этим гибридные пикапы могут стать более разумным выбором. В октябре прошлого года правительство Таиланда сообщило, что в стране скоро будет продаваться электрический пикап Geely.

[]