Илон Маск отреагировал на обновление Jaguar
В Татарстане могут открыть завод FAW
Самые популярные цвета машин этого года
Что должно лежать в багажнике каждой машины зимой
«Соль» на дорогах очень вредна
Госдума приняла важный для автовладельцев закон
Разрешённая скорость для СИМ не должна превышать 8 км/ч
Япония нарастила экспорт автомобилей в Россию
Шесть советов по выбору идеального автоподборщика
«Москвич» возвращается на Кубу
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 25 сентября 2023, 16:01
1 мин.

Китайские седаны Jetta VA3 стали доступнее для россиян

Дилеры располагают запасом из нескольких сотен товарных автомобилей, а ещё несколько доступны под заказ.
Седан Jetta VA3 подешевел до 1 600 000 рублей. В России продолжаются продажи новых «бюджетников» Jetta VA3, напоминает издание «Автоновости дня». Притом, как уточняют наши коллеги, модель постепенно дешевеет. В начале года продавцы просили минимум 1 690 000 рублей. В мае стоимость базовой версии опустилась до 1 650 000. А сейчас приобрести машину реально за 1 615 000.
Jetta

Напомним, что седан VA3 образца 2019 года — это ближайший родственник седана Skoda Rapid прошлого поколения, который отличается оригинальным дизайном кузова. При этом длина автомобиля — 4501 мм, так как ему растянули колёсную базу. Объём багажника составляет внушительные 546 литров.

Все машины оснащены 1,5-литровыми «атмосферниками» мощностью 112 сил и шестиступенчатыми коробками — «механикой» или «автоматом». На выбор есть комплектации Aggressive (от 1 615 000 ₽), Enjoyment (от 1 785 000 ₽) и Glory (от 1 795 000 ₽).

В начальном исполнении Agressive присутсвуют тканевый салон, фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал, электроусилитель руля, обычный кондиционер и бортовой компьютер.

Продолжают список система стабилизации, мультимедийная система, 12-вольтовая розетка, центральный замок и штатная противоугонная защита. А вот подогрев сидений — дилерская опция.

Между тем, у группы VAG на российском рынке не было бюджетного кроссовера, VW Tiguan и Skoda Karoq стоили дороже бюджетных паркетников. Кажется, Jetta VS7 может занять освободившуюся нишу!

Сочетание надёжных узлов, дешёвой отделки и адекватного оснащения по приемлемой цене звучит как огромный успех для рынка России. Подробности — в тесте, подготовленном редакцией Quto.

[]