Lamborghini отпразднует юбилей марки историческим автопробегом

Lamborghini обнародовала планы по празднованию полувекового юбилея, который состоится в следующем году. Президент компании представил логотип, посвященный памятной дате, и анонсировал североамериканский дебют концептуального SUV Urus и гиперкара Sesto Elemento.

Логотип, под которым запускается программа праздничных мероприятий, содержит число «50» и слово «Anniversario», расположенное под ним. Знак создан при помощи стильных линий, характерных для дизайна автомобилей Lamborghini. Графика логотипа «смотрит» по диагонали вверх: это намек на прогрессивность и инновационность марки Lamborghini.

Кульминация мероприятий в честь 50-летия Lamborghini, которые пройдут в Италии и по всему миру, придется на май 2013 года. Причем на ту же самую неделю, в которую полвека назад и была основана компания и заложен первый камень в строительство фабрики в Сант’Агате.

Ожидается, что Большой автопробег станет местом сбора самого большого количества автомобилей Lamborghini в истории. Он пройдет по Италии и должен собрать владельцев итальянских суперкаров со всех концов света. С 7 по 11 мая 2013 года более 1 200 километров итальянских дорог наполнятся несравненными звуками моторов сотен Lamborghini: от классических GT до современных фантастичных суперкаров. Автомобили прибудут со всех уголков планеты для участия в пробеге по красивейшим городам Италии, в каждом из которых колонна будет останавливаться, чтобы автомобильные энтузиасты смогли любоваться великолепными моделями Lamborghini.

Жители Сант’Агаты также примут участие в праздновании полувекового юбилея Lamborghini. В том числе в рамках ежегодного фестиваля La Fiera di Maggio.

Рим тоже поддерживает инициативу Lamborghini. В 2011 году на улицах этого города состоялась ездовая премьера итальянского флагмана Aventador. Тогда Lamborghini и органы самоуправления города работали бок о бок, организровывая достойную презентацию автомобиля и национального бренда.

Стоит отметить, что спортивный «паркетник» Lamborghini Urus станет самым доступным автомобилем марки. Полноприводный кроссовер, дебютировавший в концептуальном виде на пекинском мотор-шоу, поступит в продажи по цене около 170 тысяч евро.