quto.ru
Опубликовано 31 августа 2023, 15:31
1 мин.

Марка Volgabus решила проблему возгорания городских автобусов

Новую модель 527004 отличает фирменная система охлаждения двигателя, повышенная прочность каркаса и усиленная антикоррозионная стойкость кузова.
Завод «Волгабас» представил новый низкопольный автобус большого класса. Модель презентовали вице-губернатору Санкт-Петербурга Кириллу Полякову. В течение трёх месяцев петербургский «Пассажиравтотранс» будет тестировать 12-метровый Volgabus 527004. Оценку автобусу дадут технические специалисты, водители и пассажиры, после чего производитель получит рекомендации по возможному улучшению конструкции.
Кирилл Поляков

Главная особенность пассажирской машины — это отсутствие гидропривода вентилятора системы охлаждения. Напомним, в Северной столице ранее сгорели 13 автобусов, а проблемным элементом оказался как раз гидравлический привод.

Вместо приводимого гидравликой вентилятора инженеры «Волгабаса» предложили использовать несколько электрических. То есть проблема повышенной пожароопасности техники теперь должна быть полностью решена.

«Переход на электропривод вентиляторов решит проблему возгораний и повысит безопасность подвижного состава. Это как раз та задача, которую ставил перед нами губернатор», - сообщил Кирилл Поляков.

В прошлом году городом было закуплено порядка 400 новых автобусов различных классов. Всё они уже работают на линии. В текущем году проведено 5 аукционов на приобретение ещё почти 380 машин.

Как ранее сообщала редакция Quto, газомоторный автобус серии 5270G собран по уникальной для российской промышленности технологии на основе болтовых соединений.

Это позволяет значительно снизить применение сварки, одновременно обеспечив повышенную прочность и ремонтопригодность конструкции, а также уменьшить трудоёмкость производственного процесса.

Облицовочные панели автобуса сделаны из коррозионностойких композитных материалов. В случае повреждения сегменты облицовки могут быть легко заменены новыми без применения сварки.

Автомобильные новости