Mercedes-AMG C63 показали на официальном тизере
А полностью самый быстрый и мощный С-класс рассекретят через несколько дней.Напомним, что на ушедшем поколении W205 четырёхлитровый битурбомотор развивал 476 или 510 л.с. в зависимости от исполнения. Теперь его заменит наддувная «четвёрка» вдвое меньшего рабочего объёма! Агрегат М139 знаком по другим моделям Mercedes-AMG с индексами 43 и 45. В частности, на С-классе W206 в исполнении AMG C43 он развивает 408 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды. Но на 63-й версии его дополнят электрической надстройкой.
Электромотор добавит к отдаче силовой установки около 200 л.с. Но и сам двухлитровый ДВС выйдет на новый уровень. По имеющимся сведениям, его форсируют до рекордных 470 л.с., так что общая отдача составит порядка 670 «лошадей». С такими параметрами Mercedes-AMG C63 должен оставить позади всех соперников.
Пока неясно, появится ли в мерседесовской гамме заряженный универсал – в пику недавно вышедшему BMW M3 Touring и давно существующему Audi RS4. А вот купе и кабриолета больше не будет. Из-за низкого спроса и больших издержек на разработку боссы из Штутгарта решили объединить двухдверки С- и Е-классов под новым индексом CLE.
Также ранее стало известно, что Mercedes не будет прекращать создание мощных двигателей V8. Правда, если немецкая премиум-марка и сможет сохранить 8-цилиндровые агрегаты в производстве до следующего десятилетия, то они, скорее всего, будут продаваться в ограниченном количестве и предлагаться только для эксклюзивных моделей.
И ещё дна новость, посвящённая трёхлучевой звезде. Выяснилось, что российские владельцы машин Mercedes-Benz больше не могут изготовить дубликаты ключей. Кроме того, срок поставки запасных частей к немецким автомобилям сейчас составляет от двух месяцев до полугода, а большая часть сервисов бренда прекратила работу.