Минусы дополнительной шумоизоляции машины
Уловки страховщиков
Какие машины можно поставить на учёт без VIN-номера
Volkswagen оказался причастен к хакерской атаке
Американцы оценили новую Lada Niva Sport
Кто получит штраф за номера не по ГОСТу
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 09 ноября 2010, 03:14

Минтранс: Использование личных машин надо сделать невыгодным

Министерство транспорта придумало, как разгрузить московские дороги: надо сделать так, чтобы граждане считали невыгодным использование личных машин, а ездили на общественном транспорте.

Министерство транспорта придумало, как разгрузить московские дороги. Для этого надо сделать так, чтобы граждане считали невыгодным использование личных машин, а ездили на общественном транспорте, пишет РБК.

В ответе Минтранса на вопросы депутатов Госдумы нехватка улично-дорожной сети объясняется как высоким уровнем автомобилизации, так и несанкционированным размещением машин на проезжей части. В министерстве особо отметили проблему степени использования личных авто.
"Можно иметь уровень автомобилизации 2000 авто/1000 жителей, но на двух автомобилях одновременно не уедешь", - заявляют в министерстве.

По мнению чиновников, добиться определенных успехов возможно именно за счет более интенсивного использования общественного транспорта.
Для введения мер по развитию общественного транспорта и ограничению использования частного легкового необходимо расширение полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления; развитие внеуличных видов городского пассажирского транспорта (метрополитен, монорельс, легкий рельсовый скоростной транспорт); снижение расчетных норм наполнения подвижного состава в час пик; обеспечение доступности общественного пассажирского транспорта; повсеместное использование информационных систем; увеличение производительности подвижного состава; обеспечение бесперебойности, скорости и комфорта перевозки пассажиров; создание системы перехватывающих стоянок; обеспечение приоритетных условий движения наземному пассажирскому транспорту, "коллективным" автомобилям и автомобилям-такси за счет организации выделенных полос и предоставления приоритетного пропуска, отмечают в министерстве.

[]