Mitsubishi раздает электромоторы пикапу и компакту
Японская компания не привезла на престижный автосалон новых серийных машин и свою долю внимания публики решила отвоевать с помощью концептов. Обе машины эксплуатируют модную электрическую тему, но если компактный электромобиль — это привычно, то гибридные пикапы примелькаться еще не успели.
Несмотря на свою утилитарность, пикап Mitsubishi L200 на фоне таких же утилитарных коллег по классу выглядит чуть ли не спорткаром. Судя по концепту GR-HEV, показанному японцами на Женевском автосалоне, дизайнеры Mitsubishi не собираются отказываться от этой политики. Прототип GR-HEV, получивший динамичный силуэт и «лицом» похожий на модель Outlander, намекает, как может выглядеть новое поколение или преемник модели L200. В Mitsubishi не спешат рассказывать о таких важных характеристиках пикапа, как грузоподъемность и объем багажной платформы, однако уже успели похвастать его экономичностью.
Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой вошли дизель и сразу два электромотора мощностью по 82 лошадиные силы каждый. Представители Mitsubishi заявили, что такая силовая установка обеспечивает расход топлива примерно в 5,6 литров на 100 километров пути. Кроме того, концепт отличается повышенным «дружелюбием» по отношению к окружающей среде, выбрасывая каждый километр не более 149 грамм СО2 — это на 30 процентов меньше, чем двигатель внутреннего сгорания при работе без помощи электромоторов.
С концептуальным пикапом дебютировала и система полного привода нового поколения, названная Super All Wheel Control. По предварительным данным, в ее конструкции использованы элементы трансмиссии Super Select от Mitsubishi Pajero и «умного» полного привода спорткара Lancer Evolution X. Когда именно она найдет применение на серийных моделях, пока не известно, но старт производства нового поколения Mitsubishi L200 запланирован на следующий год.
Кроме гибридного пикапа, японская компания продемонстрировала и очередной легковой электрокар — пока тоже в ранге концепта. Впрочем, однообъемный CA-MiEV уже называют предвестником следующей генерации серийного электрокомпакта i-MiEV. Прототип получил новую силовую установку, возможность беспроводной зарядки аккумуляторов и способность проезжать без подзарядки до 300 километров.