Надёжные корейские машины всего за 500 тысяч
Дебют гоночной Lada Iskra
Цены на новый кроссовер FAW Bestune T90
Чем заняться в пробке?
Законопроект о правах владельцев гаражей
Немецкая «Большая тройка» навсегда в сердце россиян
Изменились цены на Bestune T77
Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 03 мая 2023, 07:03
1 мин.

Музей транспорта Москвы отреставрировал такси ГАЗ-24-04

Уникальный экспонат войдёт в постоянную экспозицию
Музей транспорта Москвы отреставрировал главный таксомобиль СССР – ГАЗ-24-04. Одну из самых ранних машин 1972 года выпуска можно увидеть на экскурсиях в фонды хранения коллекции. Позднее автомобиль войдёт в постоянную экспозицию музея, которая откроется на Новорязанской улице, 27. Универсал-такси ГАЗ-24-04 выпускался в 1974–1985 годы. Всего было произведено 8 602 экземпляра. Пятидверка рассчитана на перевозку не только пассажиров: грузоподъёмность транспортного средства – 400 кг.
Пресс-служба Музея транспорта Москвы

О восстановлении уникального таксомобиля сообщила пресс-служба Музея транспорта Москвы. Директор музея Оксана Бондаренко пояснила, что данный экземпляр поступил в коллекцию из Музея московского такси. Специалисты провели большую работу в рамках его реставрации. Проведены работы с салоном транспортного средства, двигателем, коробкой передач и тормозной системой.

Таксомобиль ГАЗ-24-04 создан на базе универсала ГАЗ-24-02. Модель оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401 мощностью 75 л. с., рассчитанным на использование бензина А-76. В комплектацию входили специальные световые приборы и таксометр. Окрашивались машины такси в зеленовато-лимонный или серый цвет с «шашечной» разметкой с буквой «Т» в круге на передних дверях.

Салон ГАЗ-24-04 имеет широкие возможности трансформации. Передние сиденья аналогичны базовому седану, а среднее – оригинальное, состоящее из двух отдельных сидений – более широкого левого и небольшого правого. Оба их можно сложить независимо друг от друга для размещения дополнительного груза. Также в такси установлено дополнительное двухместное сиденье заднего ряда, позволяющее повысить пассажировместимость до семи человек. Обивка всех сидений была выполнена легко моющимся кожзаменителем. При складывании задние ряды сидений образуют просторное грузовое отделение с ровным полом.

Ранее Музей транспорта Москвы отреставрировал уникальный ПАЗ-652Б. Автобус можно увидеть в рамках экскурсии.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник фото:Пресс-служба Музея транспорта Москвы
Источник:Пресс-служба Музея транспорта Москвы
[]