На базе Citroen C1 создали самый маленький французский кроссовер

Компания Citroen посчитала, что самому компактному «двухшевронному» семейству не хватает некоторой брутальности.

Компания Citroen посчитала, что самому компактному «двухшевронному» семейству не хватает некоторой брутальности. Концепт Citroen C1 Urban Ride демонстрирует ее на подиуме Парижского автосалона, однако серийные перспективы модели пока неясны.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

От стандартного Citroen C1 концепт отличается не слишком значительно. Основным отличием стал легкий «вседорожный» обвес из некрашеного пластика с имитацией металлических защитных накладок, который должен придать хэтчу мужественные и брутальные черты. Кроме того, С1 Urban Ride получил уникальный оттенок кузова и сдвижную тканевую крышу Airscape, которая, впрочем, предлагается и для стандартного хэтчбека.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Citroen смотрите в каталоге.

Ранее сообщалось, что концепт должен будет приподняться над покрытием на дополнительные 15 мм. Однако, официального подтверждения увеличению клиренса пока так и не поступило. Неизвестно также, каким именно силовым агрегатом снабжен «вседорожник». Стандартный Citroen C1 оснащается бензиновыми моторами мощностью до 80 лошадиных сил.

Молчат в Citroen и о серийных перспективах Urban Ride, упирая в основном на демонстрацию дополнительных возможностей персонализации компакта. Между тем, по слухам, «вседорожник» мог бы появиться на конвейере в трех- и пятидверном кузовах, составив конкуренцию, например, похожему хэтчбеку Opel Adam Rocks.