Производство отечественного вседорожника Lada 4×4, ранее выпускавшегося под именем Нива, переместят на главный конвейер «АвтоВАЗа». Производство отечественного вседорожника Lada 4×4, ранее выпускавшегося под именем Нива, переместят на главный конвейер «АвтоВАЗа».Начиная с момента запуска в 1977 году, эта модель собиралась в отдельном производственном корпусе. Теперь, по информации «Авторевю», руководство автогиганта решилось на важный шаг — перенос производства на третью нитку главного конвейера предприятия.Ранее эта линия была приведена в соответствие с требованиями системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan и готовилась под сборку седана Lada Vesta. Однако после решения переноса выпуска модели в Ижевск линия осталась свободной. В настоящее время на ней собирают пятидверную Lada 4×4 и уходящую в историю Приору. По информации «Авторевю», в настоящее время линия загружена лишь на 15%. При этом даже постановка на конвейер вседорожника не решит проблемы загрузки производственной нитки. На 2017 год запланировано производство лишь 25 тысяч трёхдверок 4×4.Перенос производства продлится один месяц и начнётся в декабре. При этом сварка кузовов так и останется в старом цехе. В главный корпус перенесут лишь сборку подрамников, раздаточных коробок и передних мостов. Что до корпуса 62, его дальнейшая судьба пока остаётся туманной. По предварительной информации, старый конвейер демонтируют, а вместо него установят новый участок по изготовлению штамповой оснастки.
Отечественный кроссовер Lada 4×4, ранее выпускавшийся под именем «Нива», в честь 40-летия претерпит незначительный рестайлинг. Отечественный кроссовер Lada 4×4, ранее выпускавшийся под именем «Нива», в честь 40-летия претерпит незначительный рестайлинг. Об этом стало известно сообществу «Российский Автопром\_Russian Cars Industry». В задней части рестайлинговой модели появятся новые фонари. Форма осветительных приборов не изменится, но «графика» станет иной. Изначально оптика проектировалась для модификации Urban, но впоследствии её решено было устанавливать и на обычные Lada 4×4.Интерьер автомобиля также изменится. В частности, в салоне появится новая передняя панель. Также будет модернизирована климатическая установка. Иных подробностей и эскизов нового интерьера на данный момент нет. Напомним, отечественный паркетник выпускается с 1977 года и называется многими экспертами самым успешным автомобилем отечественного автогиганта. Модель дошла до наших дней без сколько-нибудь серьёзных технических изменений. В прошлом году производство Lada 4×4 перенесли на третью нитку основного конвейера, что должно повысить качество готовой продукции.На протяжении нескольких последних лет «АвтоВАЗ» работает над абсолютно новым поколением «Нивы», которая, возможно, будет создана на платформе Renault-Nissan. Пока же покупателям предложат лишь фейслифтинговый вариант — модернизированный автомобиль должен поступить в автосалоны к концу 2017 года. Окончание производственного цикла модели намечено на 2021 год.