Названы 25 самых продаваемых автомобилей в июле

Июльский список бестселлеров смог удивить. Хотя бы тем, что в нём появились новички, которые сумели обратить на себя внимание покупателей в кризисное для авторынка время.

Июльский список бестселлеров смог удивить. Хотя бы тем, что в нём появились новички, которые сумели обратить на себя внимание покупателей в кризисное для авторынка время.

Первая тройка в ТОП-25 выглядит привычно: Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta. Volkswagen Polo показал, что такое стабильность — четвёртая строчка и в июне, и в июле. Смог улучшить свои позиции Renault Logan, новое поколение которого собирается на «АвтоВАЗе», — пятое место. Стоит отметить, что прошлый месяц выдался не таким уж плохим. Как прокомментировали в Ассоциации европейского бизнеса, «После суммарной потери 36% объёма в первой половине года, результат июля с минусом 27,5 % выглядит почти как хорошая новость».

Новые автомобили подорожают осенью.

Самые продаваемые модели автомобилей в России по итогам июля 2015 года

1 Hyundai Solaris 10 251 (+ 473 ед. по сравнению с июлем 2014 г.)
2 Kia Rio 9 151 (+ 2 298)
3 Lada Granta 9 105 (- 2 714)
4 VW Polo 3 685 (- 704)
5 Renault Logan 3 684 (- 1 946)
6 Lada Priora 3 547 (+ 118)
7 Toyota Camry 3 508 (+ 386)
8 Toyota RAV4 3 131 (+ 642)
9 Renault Duster 3 033 (- 2 661)
10 Renault Sandero 3 007 (+ 693)
11 Lada Kalina 2 849 (- 1 587)
12 Lada Largus 2 711 (- 2 087)
13 Chevrolet Niva 2 671 (- 21)
14 Lada 4×4 2 177 (- 428)
15 Skoda Rapid 1 900 (- 678)
16 Chevrolet Cruze 1 749 (- 739)
17 Skoda Octavia 1 746 (- 889)
18 Datsun on-DO 1 640 ( не продавалась)
19 Kia cee’d 1 637 (- 1 220)
20 Nissan X-Trail 1 635 (+ 82)
21 Mazda CX-5 1 578 (- 229)
22 УАЗ Патриот 1 553 (+ 267)
23 Mitsubishi Outlander 1 074 (+ 413)
24 Opel Astra 1 471 (- 417)
25 Toyota LC Prado 1 326 (- 41)

Что касается «новичков» ТОП-25 самых продаваемых моделей по итогам месяца, то в их числе оказались внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, Chevrolet Cruze и Opel Astra. Продажи последних, очевидно, простимулированы большими скидками на модели брендов, объявленными по причине ухода Шевроле и Опеля с российского рынка.

«Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения ещё большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону», — сказал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Как писали «Колёса. ру» ранее, в июле российский авторынок замедлил падение: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продано на 27.5% меньше. Июньские показатели были хуже — минус 29.7%. Хочется верить, что тенденция на улучшение «климата» сохранится в дальнейшем, но эксперты говорят о новом скачке цен.