За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 09 марта 2024, 12:55
2 мин.

Названы конкуренты Lada Vesta с китайским вариатором

Changan Alsvin и MG 5 будут соперничать с отечественным флагманом
Автоэксперт назвал новых конкурентов Lada Vesta. АвтоВАЗ объявил, что стоимость седана Lada Vesta с вариатором из Китая будет стартовать с отметки 1 588 900 рублей — доплата составит 75 тыс. рублей. Продажи начнутся 11 марта. Эксперт автопортала «Дром» Сергей Арбузов рассказал о перспективах отечественной новинки на российском рынке и о том, с какими конкурентами столкнётся Lada Vesta с китайским вариатором.
АвтоВАЗ

По словам эксперта, для прогноза доли продаж Vesta с китайским вариатором можно ориентироваться на предыдущие продажи модели с японским Jatco. В 2021 году доля вариаторных Vesta составила 18,8%. Получится ли у АвтоВАЗа сохранить такую же долю, будет зависеть о того, как будут формировать цену на свои автомобили китайские бренды. Ближе всех по цене к Vesta CVT находится китайский седан Changan Alsvin. Его стоимость составляет около 1,75 млн рублей. Но возможно Changan так или иначе снизит цены, чтобы стать более привлекательным для потенциальных покупателей Vesta с вариатором.

На рынке существуют и более дорогие модели, которые тоже могут конкурировать с Lada Vesta. Эксперт напомнил про Changan Eado и британско-китайский бренд MG 5. А вот модели, которые выпускаются на «Автоторе», — BAIC U5 Plus и Kaiyi E5 — пока не смогут конкурировать из-за низких объёмов производства, отметил эксперт.

Из-за того, что большинство покупателей Vesta живут в регионах, то конкурентная борьба будет зависеть от региональных дилеров китайских марок. Автообозреватель прогнозирует, что при прочих равных покупатель будет отдавать предпочтение китайской продукции из-за имиджа и надёжности. К тому же, постепенно распространяется информация о проблемах с вариатором WLY, который устанавливается на Chery и который в адаптированном виде перешёл АвтоВАЗу.

Ранее редактор портала Quto.ru рассказал о вариаторе WLY, который получит Vesta. Бесступенчатая трансмиссия CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E — такие ранее ставились на автомобили Lada, когда российским автопроизводителем владела компания Renault. «Это действительно хороший выбор для Lada Vesta. Он надёжнее, чем Jatco JF015E. Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — отметил главный редактор Quto Максим Ракитин.

Вариаторная Vesta имеет высокие шансы попасть в региональные таксопарки, так как в крупных городах таксомоторные компании уже закупились бюджетными «китайцами».

Ваше отношение
к новости:

[]