Модели корейских производителей вытесняют другие иномарки со столичного рынка Модели корейских производителей вытесняют другие иномарки со столичного рынка. Так, по данным агентства "Автостат", в топ-3 самых продаваемых автомобилей в Москве вошли Kia Rio, которая разошлась в феврале в количестве 811 экземпляров, а также Hyundai Solaris и Hyundai Creta. Их результаты составили 792 и 602 проданных авто соответственно.Между тем, в пятерку также попали Volkswagen Polo (550 шт.; +59%) и Skoda Octavia (461 шт.; +33%). В прошлом месяце жители столицы также приобрели 376 автомобилей Skoda Rapid (+5%), 371 шт. – Toyota Camry (+6%), 367 шт. - Kia Ceed (+9%), 352 шт. – Nissan X-Trail (+0,5%), а также 347 экземпляров Volkswagen Tiguan (+144%). Всего по итогам второго месяца 2017 года в городе было продано 14,5 тыс. автомобилей, что на 10% ниже прошлогоднего результата. Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!
Кроссовер китайского бренда стал самой популярной новинкой года в России. Стало известно, что рейтинг самых популярных машин, представленных в 2024 году, открывает обновленный кроссовер Haval Jolion, пишут «Известия». Его средняя стоимость составляет 2,5 миллиона рублей. Вторую позицию занимает Chery Tiggo 7 Pro Max, средняя стоимость которого — 2,98 миллиона. На третьем месте кроссовер Geely Atlas нового поколения по цене 3,54 миллиона рублей. Среди моделей-абсолютных новинок, которые не так давно появились на российском рынке, лидирует Jetour T2 (4 миллиона). За ним расположились Jaecoo J8 (4,77 миллиона) и GAC GS3 (2,52 миллиона).Ранее стало известно, что большая часть жителей России не хочет пользоваться беспилотным транспортом. Исследование показало, что чуть более двух третей (38%) опрошенных готовы пересесть на беспилотный транспорт. Чаще решимость проявляли мужчины, чем женщины (51% и 26% соответственно). Примечательно, что из всех желающих большая часть — молодые люди до 34 лет (52%). Чуть меньше таких в возрастной группе 45+ (21%). Передвижение на транспорте без водителей вызывает больший интерес у россиян, чей доход превышает 100 тысяч рублей в месяц (47%). У опрошенных с доходом до 50 тысяч интерес чуть скромнее (29%).