Опубликовано 02 февраля 2018, 18:15

Названы самые дорогие автомобильные бренды 2018 года

Консалтинговая компания Brand Finance составила очередной рейтинг наиболее дорогих брендов мира.
Названы самые дорогие автомобильные бренды 2018 года

Консалтинговая компания Brand Finance составила очередной рейтинг наиболее дорогих брендов мира. В их число вошло немало автомобильных компаний.

Самой дорогой автомобильной маркой в 2018 году признан немецкий Mercedes-Benz с показателем 43,930 млрд долларов. По отношению к 2017 году он прибавил сразу 24%, благодаря чему обошёл японскую Toyota (43,701 млрд долларов). Последняя просела на 6%. Также в топ-5 попали немецкие BMW (41,790 млрд, + 6%) и Volkswagen (33,670 млрд, + 35%). За ними следуют японские Honda (22,132 млрд, + 4%) и Nissan (19,376 млрд, — 22%), немецкий Porsche (19,055 млрд, + 54%), американский Ford (17,294 млрд, — 23%), а также Audi (14,951 млрд, + 19%). Отметим, что в топ-100 наиболее дорогих мировых брендов вошли также Mitsubishi Group (25,280 млрд, — 9%) и Hyundai Group (17,754 млрд, −24%). Несмотря на то, что они также производят автомобили, в данном рейтинге их показатели не совсем объективны (в сферу интересов Mitsubishi входят, к примеру, кондиционеры, а Hyundai — промышленные роботы).

Отметим, что итальянский производитель спорткаров Ferrari признан Brand Finance на данный момент третьим брендом по силе в мире (его обошли только Disney и Visa) — 91,5 баллов из 100. А победитель рейтинга в категории наиболее дорогих автопроизводителей, компания Mercedes-Benz, является в настоящее время самым дорогим брендом Европы.

Что выбрать вместо дорогих «немцев»: альтернативный гид.