quto.ru
Опубликовано 30 мая 2019, 15:50

Названы самые дорогие и популярные опции люкс-сегмента в РФ

Стали известны самые дорогостоящие опции автомобилей люксового сегмента, которые пользуются популярностью у отечественных покупателей.

По данным компании "Авилон", в автомобилях Rolls-Royce наиболее дорогостоящей приобретаемой люксовой опцией является набор для пикника – его покупают за 4 млн рублей. Опция «звёздное небо» ставится на каждый второй Rolls-Royce и стоит 1 200 000 рублей. На модели Cullinan особенно востребована опция коктейльный столик. Аксессуар выдвигается из специального отсека в багажнике. Установить или убрать кресла можно нажатием кнопки. Стоимость опции – 2,6 млн рублей. Также неплохим спросом пользуются фирменные сумки Rolls-Royce, коих за прошлый год в РФ продали три комплекта. Установить их в багажник Phantom можно за 1,4 млн рублей. Набор для шампанского ручной работы стоит 5,7 млн рублей. Это самая дорогая автомобильная опция.

У Bentley самыми дорогими проданными опциями стали эксклюзивный окрас из палитры цветов Mulliner Personal Commision и набор для пикника Mulliner Linley Humper – по 2,3 млн рублей. Каждый третий проданный автомобиль имеет именно этот окрас. Охотно покупается клиентами карбоновый обвес от Mulliner для Bentley Bentayga стоимостью 2,2 млн рублей (на каждом пятом экземпляре). Более половины автомобилей Bentley Mulsanne окрашены в эксклюзивный двухтоновый цвет стоимостью 1,06 млн. Все Bentley Continental GT продаются у нас с поворотным дисплеем с аналоговыми приборами. Стоимость такой опции – 330 тыс. рублей. Все машины Bentley в РФ покупаются с сиденьями с массажем и вентиляцией (+250 тыс.) и настраиваемой подсветкой салона и порогов (+160 тыс.).

Ferrari 488 Pista покупаются в РФ исключительно с карбоновыми колёсными дисками стоимостью 1,742 млн рублей. На 60% всех машин Ferrari ставятся карбоновые сиденья за 884 тыс. рублей. Сенсорный дисплей выбирает 90% российских покупателей. Стоимость этой опции – 410 тыс. У британской марки Aston Martin пользуется популярностью логотип из карбона за 300 тыс. – на каждой третьей проданной машине. Также весьма часто клиенты бренда из России приобретают эксклюзивный принт на коже.

Автомобильные новости