Нижегородских автовладельцев пересадят на общественный транспорт

Канавинский мост. Фото с сайта nn-news.ru

В Нижнем Новгороде будет закрыто движение транспорта по Канавинскому мосту, поэтому администрация города во избежание возникновения пробок рекомендовало автовладельцам пользоваться общественным транспортом.
Это событие, которого так опасались нижегородские автолюбители, произойдет не осенью, как ранее предполагалось, а 3 апреля, передает корреспондент «Росбалта».

О том, что старейший и, пожалуй, наиболее востребованный нижегородцами мост закроется уже в предстоящие выходные, стало известно по итогам оперативного совещания в нижегородской мэрии.
«Основанием для принятия решения о закрытии Канавинского моста стали результаты обследования конструкций сооружения, согласно которым четыре из 6 полос нельзя эксплуатировать», — заявил исполняющий обязанности главы города заявил Сергей Гладышев.
По его словам, при подготовке к закрытию моста была проведена серия совещаний, на которых обсуждались различные варианты работы новой схемы движения транспорта.
«В течение двух дней мы проинформируем нижегородцев о новом порядке движения автотранспорта», — пообещал Гладышев.

Руководители структурных подразделений мэрии представили предложения по оптимизации транспортной схемы для разгрузки магистралей, которые будут работать по время закрытия Канавинского моста. Проекты предусматривают изменение графика работ.
В первую очередь будут отремонтированы дороги, на которые ляжет основная нагрузка при эксплуатации метромоста.
Кроме того, подготовлено решение о строительстве нового разворотного кольца около правобережной части моста на улице Рождественская и увеличении подвижного состава трамваев на маршрутах, прилегающих к Канавинскому мосту. Сейчас обсуждается проект устройства понтонной и паромной переправ, а также водного сообщения через Оку.

Одновременно администрация Нижнего Новгорода обратилась к руководству местных вузов с просьбой пересмотреть сроки начала учебы студентов таким образом, чтобы развести по времени потоки учащихся, приезжающих в центр города. Данная мера, как уверены чиновники, позволит снизить одномоментную нагрузку на дорожную сеть верхней части города.

Как уже ранее сообщал «Росбалт», Канавинский мост был введен в эксплуатацию в 1935 году, он считается «уникальным архитектурным сооружением» сразу по нескольким критериям, в том числе и по длине пролетов моста, которая составляет более 100 м. Последний раз капремонт моста проводился в 1971 году, а последнее обследование конструкций — в 2000 году, тогда же специалисты дали заключение о продлении срока его службы. О том, что перспектива закрытия Канавинского моста – не за горами, нижегородские власти объявили в ноябре прошлого года, во время церемонии открытия нового метромоста. И об этом рядовые автолюбители говорили с ужасом, предрекая дорожные заторы «не хуже чем в Москве», но в то же время, признавая необходимость ремонта «уникального сооружения».

Между тем, власти нашли оптимальное решение проблемы, которое позволит и мост отремонтировать, и избежать появления более серьезных транспортных заторов. «Чтобы не допустить транспортного коллапса, мы настоятельно рекомендуем автовладельцам пересесть с личного транспорта на общественный при поездках в центральную часть Нижнего Новгорода», — подчеркнул Сергей Гладышев.