Перечислены автомобили, от которых дилеры не могут избавиться

Некоторые модели плохо продаются даже в условиях резко подскочившего спроса
Прошлогодние локдауны и остановки конвейеров автомобильных заводов по всему миру привели к повышенному спросу на машины, а в некоторых странах – к их резкому дефициту. Однако, как показывают данные американского портала iSeeCars, некоторым особо непопулярным моделям не помогла даже сложившаяся из-за коронавируса ситуация: несмотря на перегретый авторынок, они месяцами простаивают в дилерских центрах в ожидании своих хозяев.
Ford

В среднем на продажу одного автомобиля у автосалонов по всему миру уходит 47,1 дня, гласит статистика iSeeCars. При этом ее антилидеру, Ford Fusion (Mondeo), требуется целых 214 дней: это делает американский седан наиболее медленно продаваемым автомобилем на планете.

По теме

Примечательно, что Ford уже не выпускает такую модель. Последний седан в его линейке был отправлен в отставку еще прошлым летом, однако некоторые дилеры до сих пор не избавились от непопулярных «Фордов»: это неудивительно, если учесть время, потраченное на транспортировку и подготовку к продаже и более 200 дней простоя.

МодельСредний срок продажиСредняя цена в долларах
1Ford Fusion214,223 180
2Honda Insight14026 822
3Dodge Journey135,422 835
4Nissan Pathfinder123,235 806
5Cadillac XT4111,645 460
6Cadillac CT5108,546 858
7Cadillac CT4105,742 473
8Volvo S60103,743 751
9Ford Ecosport101,123 110
10Toyota Avalon100,241 212
11Chevrolet Trax10022 481
12Chevrolet Malibu99,326 116
13Chevrolet Spark97,115 408
14Volkswagen Golf GTI94,532 202
15Jeep Compass92,528 913
16Ford Edge89,638 822
17Mazda CX-389,222 095
18Mitsubishi Mirage87,215 969
19Mazda 384,728 093
20Nissan Versa84,518 165

По теме

Однако в рейтинге немало и моделей, все еще выпускаемых производителями. К примеру, Honda Insight, появившейся всего несколько лет назад, проводит в автосалоне в среднем 140 дней. Ненамного быстрее расходятся Nissan Pathfinder – средний срок сбыта внедорожника составляет 123 дня.

Рекордсмен рейтинга – концерн General Motors. Сразу три места в первой десятке достались бренду Cadillac. Почти 112 дней требуется, чтобы продать кроссовер XT4, который не пользуется особым успехом и в России: с января по май он разошелся тиражом всего в 90 экземпляров. Усугубляют картину места с 11 по 13, занятые моделями Chevrolet.