Peugeot решил сосредоточиться на китайском рынке

PSA Peugeot Citroen, второй по величине автопроизводитель в Европе, ожидает, что Китай обгонит Францию в качестве крупнейшего рынка для компании уже с 2015 года.

В этом году Peugeot планирует увеличить продажи в Китае на 22% до 540 тысяч транспортных средств, не включая дорогие модели, сообщает «Вести Экономика».

«Мы ожидаем, что это будет еще один хороший год. Мы находимся на очень активном этапе развития и ожидаем хороший рост», — заявил главный исполнительный директор азиатского подразделения компании Грегуар Оливье.

С ростом продаж в Китае Peugeot сможет снизить свою зависимость от Европы, где рынок, как ожидается, продолжит снижаться, что станет шестым годом снижения подряд. В Европе компания продает три из пяти своих автомобилей.

Тем не менее эксперты отмечают, что компании еще предстоит большой объем работы, для того чтобы привлечь покупателей в Китае. Для увеличения узнаваемости бренда среди китайских потребителей компания намерена увеличить количество и объем рекламных и маркетинговых мероприятий. В частности, Peugeot может перекупить у Volkswagen рекламные слоты в этом году в прайм-тайм на Центральном телевидении Китая.

Напомним, что французский альянс по итогам 2012 года получил убыток в размере 5 миллиардов евро. Годом ранее PSA Peugeot Citroen заработал 588 миллионов евро. Убыток является крупнейшим в истории существования компании. Выручка группы за отчетный период упала всего на 5% до 55,4 миллиарда евро.