Опубликовано 06 августа 2024, 21:39
1 мин.

Пикап JAC Т9 меняет ориентацию — с коммерческой на семейную

В результате роста продаж на 36% в июле по сравнению с июнем этого года, JAC сумел впервые занять долю рынка в 1%
JAC занял лидирующую позицию в сегменте новых пикапов в России. В российском представительстве бренда объясняют успех обновлением команды. По итогам первого полугодия, продажи увеличились на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
JAC

На фоне роста показателей всего модельного ряда, пикапы заняли лидирующую позицию в сегменте с результатом 22,7%. Этому способствовало увеличения продаж почти на 30% по сравнению с июнем этого года, что в большей степени является заслугой JAC Т9.

С момента выхода на российский рынок пикапа Т9 его продажи выросли втрое. В июле на его долю пришлось чуть более 50% от общего объема продаж пикапов бренда. Более того, изначально коммерческий автомобиль теперь рассматривается покупателями как семейный, что делает его альтернативой классическим внедорожникам и кроссоверам. Статистика подтверждает: почти половина пикапов в июле были проданы физическим лицам.

В начале июля JAC Motors объявил о расширении дилерской сети в России. В российском представительстве назвали стратегически важными направлениями работы компании — укрепление своих позиций и обеспечение доступности к автомобилям для российских покупателей. Только за последний месяц было начато сотрудничество с четырьмя новыми партнёрами — крупнейшими дилерскими сетями страны, что обеспечивает не только доступность, но и надежность, и качество обслуживания.

Автомобильные новости