Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 09 декабря 2010, 13:27

Подмосковные "ночлежки" для большегрузов откроются весной

Для того чтобы водители фур могли отдохнуть с комфортом, не загружая столичные автомагистрали, уже к апрелю будет завершен основной объем работ по организации кемпингов для водителей-дальнобойщиков.

Общая стратегия между новыми властями Москвы и Подмосковья о разгрузке мегаполиса от большегрузных автомобилей реализуется ударными темпами. Для того чтобы водители фур могли отдохнуть с комфортом, не загружая столичные автомагистрали, уже к апрелю будет завершен основной объем работ по организации кемпингов для водителей-дальнобойщиков.
"Мы наметили 58 площадок. Мы уже фактически начали их строить, начали отводить, оформлять земельные участки", - сообщил глава администрации Московской области Борис Громов в прямом эфире телеканала "Россия 24" .
"Основное мы должны сделать к концу марта 2011 года", - уточнил Громов, отвечая на вопрос о сроках строительства этих стоянок.

По его данным, в столицу въезжает 40 тысяч единиц большегрузного транспорта.
"Надо изменить режим работы, надо подготовить площадки на территории Московской области, в районе дальнего и ближнего бетонного кольца, - сказал губернатор. - Мы нашли инвесторов, своих и зарубежных, которые готовы строить".

Губернатор Подмосковья также отметил, что взаимоотношения Москвы и области значительно улучшились при новом мэре столицы Сергее Собянине, передает РИА Новости.
"Ситуация изменилась кардинально, и в лучшую сторону", - констатировал Громов. Он напомнил, что Москва и область приняли совместный план работы, в котором главное направление - это дорожно-транспортное строительство.
По словам Громова, Московская область готова на 100% участвовать в решении проблем Москвы, тех вопросов, которые должны решаться совместно.

Ранее эксперты Ространснадзора назвали главные, по их мнению, причины пробок на МКАД и в Подмосковье (в пределах до 20 км от Московской кольцевой автодороги) избыточное число постов ДПС, а также светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений.
Как отмечалось в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, негативное влияние на организацию транспортных потоков, ведущее к возникновению многокилометровых пробок на МКАДе и вылетных магистралях, оказывают крупные торговые объекты (гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, магазины, рынки, склады) и объекты дорожного сервиса (АЗС, автосервисы, придорожные кафе, рестораны). По данным ведомства, в общей сложности вдоль МКАДа размещено 257 таких объектов.

[]